Компания Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, российское подразделение консалтинговой компании Cushman & Wakefield, работающее в сфере недвижимости и предоставляющее услуги оценки и управления недвижимостью, подбора участков и стратегического планирования, собственными силами внедрила базовую функциональность ПО Microsoft Dynamics CRM, после чего управление проектом перешло фирме Soft Master. Цель проекта — замена устаревшего Excel-решения, а также формирование базы знаний, интегрирующей опыт и историю компании в части взаимоотношений с клиентами и доступной всем сотрудникам предприятия.
Внедренное решение, охватившее свыше 100 рабочих мест, автоматизировало работу с контактами и потоками данных, включая информацию, получаемую и передаваемую по электронной почте, факсам и телефону. Помимо этого, система предоставляет функции поиска по объектам недвижимости и сделкам и обеспечивает возможность кросс-продаж, когда сотрудники разных департаментов компании работают с одним и тем же клиентом. Решение позволяет анализировать текущие и завершенные сделки, прогнозировать сделки и оптимизировать работу компании по различным параметрам. В ходе проекта также были сформированы правила работы с ПО, регламентирующие действия и документы, используемые при работе с определенными категориями объектов.