Компания Amdocs, поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами, обнародовала результаты глобального исследования, посвященного тенденциям и вопросам адаптации систем поддержки операций (OSS) к современным требованиям бизнеса, а также предоставлению новых видов услуг.
Результаты опроса ста руководителей компаний-поставщиков услуг в области проводной и беспроводной связи по всему миру показали, что модернизация OSS является ключевым фактором успешного внедрения новых видов услуг, однако для многих поставщиков этот процесс затрудняется из-за ограниченных возможностей использующихся систем эксплуатационной поддержки.
“Как показало исследование, поставщики услуг осознают необходимость адаптации систем OSS и используют различные подходы для реализации этого процесса, — отмечает Ги Дюбуа, президент OSS-подразделения Amdocs. — Многие поставщики осуществляют изменения в масштабах всего предприятия, в то время как другие продолжают проводить модернизацию OSS пошагово, услуга за услугой. Но сервисы становятся все более сложными, поэтому операторам связи необходима уверенность, что их OSS могут в достаточной степени поддерживать процесс трансформации бизнес-процессов, обеспечивать гибкость и способствовать получению большей прибыли”.
Согласно данным исследования в настоящее время поставщики услуг сталкиваются с рядом серьезных эксплуатационных проблем при попытке внедрения новых видов услуг, таких как VPN, IPTV и VoIP. Системы поддержки таких сложных услуг с трудом справляются со своей задачей. Поэтому ключевым требованием к OSS-системам на следующие два года будет их интеграция с системами поддержки бизнеса (BSS), что обеспечит его целостность и организованность.