Компания “Микротест” создала аналитическую систему класса CRM OLAP для отдела по работе с клиентами ООО “Тойота Мотор”, фирмы-дистрибъютора продукции автопроизводителя Toyota в России. Проект, выполненный на базе ПО Cognos Business Intelligence (BI), имел целью создание инструмента консолидации данных из разнородных источников, снижение трудоемкости составления отчетов, а также формирование функционала, обеспечивающего всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.

В ходе проекта были созданы две многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка, реализованные на основе продуктов компании Oracle. Для хранения информации, получаемой сотрудниками “Тойота Мотор” в файлах формата Microsoft Excel, была сформирована система загрузки данных, которая базируется на СУБД Microsoft SQL.

Версия для печати