В конце мая компания CA объявила о следующем шаге в реализации стратегии унифицированного и упрощенного управления ИТ-инфраструктурой в масштабах всей организации (Enterprise IT Management, EITM). В рамках этой стратегии она предложила унифицированную сервисную модель (Unified Service Model) и сопутствующий пакет решений Capability Solutions, которые, как считают в компании, будут способствовать росту и модернизации бизнеса на базе ИТ-систем и трансформации способов управления ими, а также бизнес-сервисами и безопасностью. По словам исполнительного вице-президента и руководителя службы технической поддержки CA Эла Нуджента, чтобы достичь максимальной эффективности, ИТ-подразделения должны справиться со сложностями в управлении и стать внутренними поставщиками услуг, которые приносят дополнительный доход или снижение издержек.
Unified Service Model реализуется с помощью специальным образом смоделированной и предварительно сконфигурированной базы данных Configuration Management Database. Эта модель предоставляет возможность автоматически отображать связи между ИТ-сервисами и поддерживающими их компонентами инфраструктуры, что упрощает оперативное разрешение проблем и позволяет компаниям расставлять приоритеты в зависимости от степени важности для бизнеса того или иного сервиса.
Данная модель поддерживается набором решений CA Capability Solutions. Все эти решения поддерживают полный спектр используемых сегодня технологических платформ, включая мэйнфреймы, платформы клиент/сервер, веб-сервисы, специализированные и открытые платформы, проводные и беспроводные сети и среды третьих сторон.