Cегодня уже никого не удивишь украшенным стразами телефоном или ноутбуком экзотического цвета — оригинальные дизайнерские концепции прочно обосновались в мире высоких технологий. С первого июня на российском рынке “ярких” новинок станет значительно больше — на эту дату запланировано начало поставок продукции компании Hannspree, дочернего предприятия тайваньской корпорации Hannstar.
HANNSa.red — одна из самых популярных в Европе моделей Hannspree |
Hannspree была создана в 2004 году для продвижения под собственным брендом компьютерных дисплеев и телевизоров оригинального дизайна. Компания начала свою работу с американского рынка, а в середине апреля 2006 года пришла и в EMEA, где по итогам первого квартала 2007-го уже занимает восьмое место. Еще больше заметен ее успех в Западной Европе, где по продажам дисплеев Hannspree занимает 6 место, контролируя 6,5% рынка. На этом амбиции компании не заканчиваются — к концу этого года она собирается побороться за пятое место среди вендоров дисплеев, для чего планируется экспансия в ранее не охваченную присутствием Hannspree Восточную Европу, и, в частности, Россию.
Серия дисплеев Hannspree разделена на три продуктовые линейки — Sport, Fantasy и Style. Кроме того, на российский рынок будут поставляться выполненные в классическом дизайне телевизоры линейки XV и новая для компании серия мониторов XM.
На данный момент единственным дистрибутором продукции Hannspree на территории России является компания “Инлайн”, однако об эксклюзивном соглашении речь не идет. В Hannspree открыто заявляют о готовности расширить партнерскую базу при невыполнении российским партнером планов продаж, а они довольно напряженны: 75 тысяч мониторов и втрое меньшее число телевизоров в месяц.