Екатеринбургская компания “Акроним” внедрила отраслевое решение на базе ПО Microsoft Dynamics NAV в фармацевтическом отделе медицинского объединения “Новая больница”, дистрибьютора фармпрепаратов.
Решение, автоматизировавшее более 50 рабочих мест, внедрялось в соответствии с типовой методологией Microsoft Partner Methodology. Система обеспечивает управление финансами, позволяет вести бухгалтерский учет, а также дает возможность управлять закупками, поставками, продажами, взаимоотношениями с клиентами и складом. Помимо этого, в рамках проекта были запущены два дополнительных модуля “Доставка” и “Сертификация”, созданных специалистами “Акронима”. Помимо этого, система предоставляет инструменты для ведения отдельного документооборота по сильнодействующим препаратам, автоматизирует складской учет в соответствии с условиями хранения и принятыми правилами размещения препаратов, а также позволяет вести посерийный учет медикаментов и отслеживать их сроки годности. К решению, поддерживающему алгоритмы по государственному регулированию цен, контролирующему наличие у клиентов лицензий и обеспечивающему работу с сертификатами на препараты, было подключено торговое оборудование и сканеры штрих-кодов.
Система учитывает требования российского законодательства к организации торговли медицинскими препаратами, начиная от регламента ценообразования, оформления первичных документов и заканчивая нюансами хранения лекарств на складе.