В начале июня компания “Аплана” объявила о создании специализированных компонентов, которые дополняют систему электронного документооборота, реализованную в “Мобильных ТелеСистемах” (СЭД МТС). Утверждается, что новые компоненты будут способствовать повышению эффективности работы специалистов маркетингового и юридического подразделений МТС, а также её службы технической поддержки внутренних пользователей.
Первое такое нововведение — система учета взыскания дебиторской задолженности абонентов, автоматизирующая получение данных биллинговых систем заказчика, а также следующие процедуры, которые обеспечивают взыскание задолженности абонентов:
- консолидацию и хранение данных о задолженности абонентов;
- расчет сумм пени, госпошлины и формирование исковых документов для отправки по почте;
- контроль статусов работы по каждому абоненту и формирование отчетов для взыскания задолженностей;
- организацию подготовки и согласования внутренних документов, инициирующих оплату госпошлины за подачу исковых заявлений в судебные органы.
Другое новшество — интеграционный компонент, связывающий систему планирования маркетинговых кампаний SAS Marketing Automation с СЭД МТС, — позволяет сотрудникам МТС, которые разрабатывают маркетинговые кампании, организовывать подготовку, согласование и подписание документов, разрешающих запуск кампаний, непосредственно из маркетинговой системы. Исходя из параметров маркетинговой кампании, поступивших из SAS Marketing Automation, СЭД МТС выбирает шаблон типового документа, помещает в него параметры кампании и доставляет документ всем участникам работы над ним согласно типовому маршруту его прохождения. Уведомления о ходе согласования и подписания документа автоматически поступают маркетологу в SAS Marketing Automation.
По мнению специалистов “Апланы”, новый интеграционный механизм между СЭД МТС и системой технической поддержки внутренних пользователей HP OpenView ServiceDesk упростит работу с той категорией заявок, для которых необходимо получать разрешение в виде подписанной служебной записки. Он автоматически формирует заявку в HP OpenView ServiceDesk по подписанной служебной записке и информирует инициатора заявки в СЭД МТС о статусе её выполнения.
Данный механизм заменил собой прежнее решение, которое базировалось на использовании электронной почты. С помощью технологий Java (интерфейс SD Web API для доступа к объектам ServiceDesk и архитектуру CORBA) он обеспечивает надежный онлайновый канал обмена данными, прозрачный для администраторов обеих систем.