Компания “Норбит”, входящая в холдинг “Ланит”, разработала корпоративную систему управления взаимоотношениями с клиентами в российском представительстве компании Galika AG, поставляющей металлообрабатывающее и контрольно-измерительное оборудование. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM, его целью была стандартизация процесса продаж, повышение оперативности работ по оформлению сделок и совершенствование процессов подготовки отчетов для зарубежного акционера компании.

Внедренное решение, автоматизировавшее 26 рабочих мест, позволяет вести единую базу клиентов и иерархический каталог продуктов, обеспечивает хранение истории взаимоотношений с клиентами, а также дает возможность проводить документальное обеспечение сделок. Помимо этого предусмотрена возможность автоматически обновлять прайс-листы на основе данных, импортируемых из Microsoft Excel. В ходе проекта были разработаны также инструменты для управления спецификациями (в том числе средства упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций) и сформирован механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты с последующей выгрузкой коммерческих предложений в формат Microsoft Word и Microsoft Excel.

Кроме того, новая CRM-система позволяет управлять договорами с учетом графиков платежей и сроков отгрузки продукции. В рамках работ также были разработаны формы отчетов, предназначенных для прогнозирования продаж, анализа текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.

Версия для печати