В конце июня компания “ВымпелКом”, представительство “Oracle СНГ” и консалтинговая группа “Борлас” объявили о завершении реализации проекта по управлению идентификационными данными пользователей корпоративной ERP-системы “ВымпелКома” на базе комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.
В рамках проекта консультанты “Борлас” и специалисты “ВымпелКома” выполнили развертывание и настройку компонентов продукта Oracle Identity Management, который был интегрирован с действующими в компании автоматизированной системой управления персоналом и системой заявок на ИТ-услуги.
Решение позволяет автоматически создавать учетные записи новых пользователей в ERP-системе в соответствии с корпоративной политикой безопасности и централизованно управлять всеми записями на протяжении их жизненного цикла. Центральным хранилищем информации о сотрудниках служит кадровый модуль корпоративной системы. Кроме того, решение предоставляет возможность создавать, обновлять, блокировать и разблокировать учетные записи, а также производить настройку компонентов однократной регистрации (SSO).
По словам руководителя департамента информационной безопасности “ВымпелКома” Дмитрия Устюжанина, внедрение Oracle Identity Management поможет компании повысить уровень безопасности работы с корпоративной ERP-системой, снизить риски несанкционированного доступа к служебной информации и обеспечить выполнение требований закона Сарбейнса-Оксли (SOX) в части проведения контроля за предоставлением доступа к критически важной корпоративной информации.
Реализация проекта продолжалась три месяца, в течение которых были проведены сбор и детализация требований к интеграционным потокам, разработана функциональная и техническая архитектура системы управления идентификационными данными и синхронизации этих данных. Решение охватило всех пользователей распределенной многофилиальной организационной структуры “ВымпелКома” на территории России.
С апреля текущего года система находится в промышленной эксплуатации.