В конце июня российский оператор ИТ-услуг LETA IT-company объявил о развитии своей стратегии в сфере ИТ-услуг и внедрении новой схемы предоставления сервисов, которая позволяет использовать наработки и опыт компании для улучшения соответствия услуг индивидуальным бизнес-задачам заказчиков.
Согласно новой схеме все услуги LETA IT-company подразделяются на три взаимодополняющих уровня. Первый уровень включает в себя типизированные услуги, регламенты предоставления которых отработаны в ходе выполнения проектов для различных заказчиков. Это услуги базового уровня, предоставляемые самостоятельно и одновременно служащие основой для реализации услуг следующих уровней.
Второй уровень состоит из сервисов, направленных прежде всего на противодействие внутренним угрозам организации. Все услуги этого уровня также типизированы, регламенты их реализации отработаны и варьируются в зависимости от бизнес-задач клиента.
Третий уровень содержит услуги, реализуемые с учетом текущих и перспективных бизнес-задач заказчика, существующих политик безопасности, а также ряда особенностей, характерных для бизнеса конкретной организации. Сервисы этого уровня частично типизированы, а регламенты их реализации комбинируются под конкретную задачу заказчика. Таким образом, как считают в LETA IT-company, они в наибольшей степени соответствуют задачам, уникальным для каждого конкретного заказчика, и учитывают особенности его бизнеса.