Компания Oracle подвела итоги деятельности партнерской сети в России и СНГ по итогам 2007-го финансового года, завершившегося 31 мая. Лучшими партнерами в разных номинациях были признаны фирмы “Ай-Ти”, “Борлас”, РДТЕХ, Сервис Плюс”, ФОРС, BCC, Deloitte, ISG, Jet Infosystems, Peter-Service, Robertson&Blums, Softline. Кроме того, награды получили два наиболее результативных учебных центра — компаний ФОРС и РДТЕХ.
Лидерами продаж стали фирмы “Ай-Ти”, “Борлас”, “Квазар-Микро”, “РДТЕХ”, Jet Infosystems. Расширившаяся линейка продуктов Oracle открыла перед участниками канала сбыта дополнительные возможности развития бизнеса. Так экспертизу по Oracle Retail в России планомерно развивают компании Accenture, Deloitte, “Квазар-Микро” и “Корус-Консалтинг”. Фирма SputnikLabs стала партнером по Oracle Siebel CRM, а AT Consulting, “Квазар-Микро”, “Инком” (Украина) и другие открыли практику по этому направлению.
За последние два года партнерская сеть Oracle в СНГ выросла вдвое и сейчас включает более 620 компаний. В 2007 финансовом году в сеть вошли более 170 новых компаний, из которых 80 занимаются разработкой. Девять партнеров открыли 15 центров компетенции Oracle. Число дистрибуторов выросло с четырех до пяти. К прежним присоединилась фирма AXOFT, которая занимается развитием региональной партнерской сети в России для продвижения технологий корпорации среди средних и малых предприятий. Рынок СМБ является приоритетным для российского отделения Oracle. Объем продаж ее базовых технологий через партнеров в этом сегменте возрос на 40%.