Компания NAUMEN автоматизировала процессы управления ИТ-поддержкой центров мобильной связи группы “Связной”, расположенные в Москве и Московской области. Цель проекта — обеспечение бесперебойной работы и непрерывного доступа сотрудников “Связного” к КИС и базам данных, позволяющих проверять наличие товара на складе, принимать платежи и оказывать иные дополнительные услуги. Среди задач проекта также значилась оптимизация деятельности ИТ-службы предприятия, поток заявок в которую вырос за год более чем в два раза, организация единой точки контакта с пользователями, а также обеспечение централизованного контроля за процессами ИТ-обслуживания.
В результате выполнения проекта, работа над которым проходила с использованием ПО Naumen Service Desk, ИТ-служба компании повысила качество обслуживания более 500 торговых точек. Созданное решение позволяет классифицировать заявки пользователей, автоматически присваивать им приоритет, а также определять ответственную группу инженеров и цикл обработки заявки. Помимо этого система обеспечивает контроль выполнения работ и позволяет контролировать эффективность работы всей службы и каждого сотрудника в нескольких разрезах, включая информацию о процентном соотношении заявок, закрытых в регламентные сроки и с превышением регламентного срока.
В ходе проекта созданная система была интегрирована с корпоративным порталом и службой каталогов Microsoft Active Directory. В настоящее время решение ежедневно регистрирует от 200 до 300 заявок пользователей. В будущем планируется провести тиражирование решения во всей федеральной сети “Связного” и автоматизировать процессы поддержки пользователей в административных офисах в Москве и регионах.