Спустя несколько месяцев после вывода фирмой Konica Minolta на российский рынок полноцветной высокопроизводительной системы bizhub PRO С6500, первая такая машина установлена ее официальным дистрибьютором “Терра Принт” в московском рекламном агентстве “ВП Реклама”.
Алексей Маслов, директор компании “ВП Реклама”, прокомментировал выбор машины так: “Для увеличения наших производственных мощностей мы приобрели аппарат bizhub PRO C6500 версии Smart, выпущенный Konica Minolta, поскольку эта марка известна своими передовыми технологическими решениями и надежностью исполнения. Я бы назвал машины Konica Minolta оборудованием для профессионалов”.
Как пояснил руководитель отдела цветного цифрового оборудования “Терра Принт” Андрей Школьный, серия Konica Minolta bizhub PRO — это цифровые печатные системы для промышленного использования. Конфигурация установленной в “ВП Реклама” машины включает лоток большой емкости на 2 500 листов с возможностью подачи бумаги плотностью 300 г/кв. м. По мнению г-на Школьного, это важная особенность системы, которая ставит bizhub PRO C6500 вне конкуренции в своем классе. Кроме того, благодаря полимеризованному тонеру нового поколения Simitri HD система bizhub PRO C6500 обеспечивает улучшенную цветопередачу и глубокий черный цвет. Система рассчитана на работу с большими объемами печати, и ее производительность достигает 300 тыс. полноцветных отпечатков в месяц.