Компания “Комстар Объединенные Телесистемы” объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию cервиса IP-Centrex, реализованного на базе сети нового поколения NGN.
Широкие функциональные возможности IP-Centrex позволяют не просто предоставлять клиентам услуги телефонной связи, а создавать для них распределенные интеллектуальные офисы. Сервис предназначен для постоянно растущих или часто изменяющих свое местоположение компаний, многофилиальных структур, а также компаний с мобильными или надомными сотрудниками.
IP-Centrex позволяет отказаться от покупки традиционной УАТС, как наиболее распространенного решения телефонии в офисе. У клиента создается виртуальная УАТС, отличающаяся возможностью централизованного администрирования и обладающая более чем 50 функциями обработки обращений.
К их числу можно отнести трехстороннюю конференцсвязь, серийный номер с различными алгоритмами обслуживания вызовов, голосовой портал, включающий голосовую почту (с возможностью массовой рассылки сообщений), функцию управления вызовами и т. д.
В рамках услуги все офисы компании-клиента вне зависимости от их географического расположения объединяются в единую корпоративную телефонную сеть с общим планом нумерации и выбранным пакетом услуг. Для подключения достаточно иметь широкополосный доступ к сети компании по стандартным технологиям (выделенная линия, xDSL, ВОЛС, радиоканал) и простые клиентские устройства (VoIP-шлюзы или IP-телефоны).
Среди дополнительных преимуществ IP-Centrex — возможность быстрой организации работы надомных сотрудников, благодаря включению их в общую телекоммуникационную среду предприятия, а также организация связи при переезде офиса, подключении нового филиала или расширении штата сотрудников. Протокол SIP, служащий для управления вызовами и являющийся основой для расширения имеющихся сервисов в будущем, предоставляет клиенту определенную свободу в выборе терминального оборудования — голосовых шлюзов, IP-телефонов или программных телефонов.
Константин Чачин