Компания “Алион” объявила о продлении до 1 января 2005 г. программы “Скупка витрин”, ориентированной на московских ритейлеров. За два месяца, прошедшие с начала акции, свои витрины “Алиону” “продали” 136 столичных магазинов.
Как выяснилось, cредняя витрина, задействованная в программе, имеет в длину четыре метра. Сейчас на этих полках выставлен широкий ассортимент популярных моделей мультимедиа-продукции швейцарской фирмы Logitech International. При этом магазины получают двойной доход: во-первых, прибыль от продажи продукции Logitech, во-вторых — премию за предоставление витрины в “аренду”.
Интересно отметить, что за первые два месяца программы объемы продаж продукции Logitech в магазинах, участвующих в “Скупке витрин”, увеличились в среднем на 105%. Наиболее популярными моделями стали мышь MX500 Optical Mouse и клавиатура Internet Navigator SE. В скором времени все торговые предприятия, охваченные данной акцией, получат специальные сертификаты.
В. М.