Как известно, корпорация Konica Minolta была образована в прошлом году в результате слияния японских компаний Konica и Minolta. Поэтому перед руководством московского филиала корпорации стояла задача реорганизации и интеграции существующих сайтов двух компаний в единый ресурс, построенный по единым общекорпоративным требованиям к дизайну и организации интерактивной работы с контентом сайта.
Кроме того, необходимо было создать внутренний Интранет-портал для работы с дистрибьюторами и филиалами представительства.
В ходе тендера в качестве поставщика была выбрана компания “Рексофт”, специалисты которой предложили собсвенное решение на базе платформы DynaSite, предназначенное для создания и управления распределенной системой сайтов.
В начале мая проект построения нового Интернет-сайта российского представительства корпорации Konica Minolta завершился. Были проведены работы по настройке и отладке DynaSite под требования клиента, разработаны шаблоны, реализующие требуемый дизайн ресурса таким образом, чтобы при получении из головного представительства изменений к требованиям дизайна сайта, была возможность применить их без серьезных трудозатрат.
Кроме того, на сайте появилась база данных по часто задаваемым вопросам по продукции компании, а также возможность создать разветвленный каталог продукции компании.