В июне на подмосковной базе отдыха отдыха Moscow Country Club прошел первый форум Digital Consumer Channel-CIS (DCC-CIS) , организованный устроителями международных бизнес-конференций DISTREE и направленный на обмен информацией и установление связей между ведущими ритейлерами (розничными продавцами) и поставщиками (производителями и дистрибьюторами) информационных и цифровых технологий. Под последними в данном случае понимались настольные персональные компьютеры и ноутбуки, мультимедиа и периферия, cистемное и офисное ПО, цифровые видео-, аудио- и фотоустройства, мобильные и карманные компьютеры, cредства хранения данных.

В трехдневном мероприятии приняли участие 375 человек, включая директоров и топ-менеджеров 67 фирм-поставщиков и 125 компаний (из 35 городов), специализирующихся на розничном бизнесе. Во время четко спланированного форума было проведено пять так называемых базовых презентаций (на которых выступили представители AMD, ATI, NVIDIA, Hewlett-Packard и Genius), 56 презентаций поставщиков и более 700 индивидуальных встреч.

Интересно отметить, что каждый участник работал на форуме по заранее спланированному индивидуальному графику и в среднем посетил девять пленарных докладов и семь “секционных” презентаций. При этом каждая такая презентация обычно собирала 15--18 человек. Слово “секционная” в данном случае взято в кавычки, потому что четкого разделения презентаций фирм-поставщиков на секции не было. Каждый выбирал те выступления, которые ему интересны.

Завершился форум вручением призов, выполненных в виде художественно оформленных полупрозрачных настольных сувениров. Призеров (из 67 вендоров и поставщиков) выбирали участники мероприятия, относящиеся к цеху реселлеров, т. е. 125 директоров и топ-менеджеров 100 компаний, находящихся в 35 городах. Всего было пять номинаций. В результате тайного голосования два приза достались компании Hewlett-Packard (номинации “Лучший продукт” и “Лучшая маркетинговая программа”) и по одному – российскому “Алиону” (“Лучший поставщик”, в терминах DCC-CIS – Best Vendor), американской AMD (“Лучшая базовая презентация”) и транснациональной корпорации Konica Minolta Business Solutions (“Лучшая презентация поставщика”), занимающейся копировальным оборудованием, принтерами, факсами и прочей офисной техникой (см. PC Week/RE, № 21/2004, с. 10).


“Алион” гордится тем, что данный приз отражает “глас народа”

Версия для печати