С 22 по 24 сентября в Праге состоялась конференция “Построение технологии дистанционного обслуживания клиентов на базе системы Diasoft GEMINI в крупных европейских банках”.
Организаторы мероприятия – партнеры “Диасофт” и BSC Praha -- пригласили в столицу Чехии представителей крупнейших кредитных институтов, заинтересованных в автоматизации дистанционного обслуживания клиентов. Конференция собрала руководителей ведущих банков, в том числе таких, как ABN AMRO Bank, Альфа-банк, Международный московский банк, НОМОС-банк, Пробизнесбанк, Росбанк, банк “Союз”, ТрансКредитБанк, банк “Уральский финансовый дом”, “Хоум Кредит энд Финанс Банк” и др.
Конференция посвящалась вопросам экономической эффективности предоставления банками услуг по дистанционному обслуживанию клиентов. В качестве технологического ядра, обеспечивающего автоматизацию данного бизнес-процесса, была представлена специализированная система Diasoft GEMINI. Напомним, что летом компании “Диасофт” и BSC Praha заключили соглашение о стратегическом альянсе ( см. PC Week/RE №25/2004), предметом которого является сотрудничество компаний в области развития комплексного решения по удаленному обслуживанию клиентов банка -- системы Diasoft GEMINI -- на рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии.
Открывая конференцию, управляющий директор компании “Диасофт” Александр Глазков рассказал о задачах альянса с BSC Praha, направленного на удовлетворение потребностей тех банков, для которых дистанционное обслуживание является одним из приоритетных бизнес-направлений и которые ожидают реальной экономической отдачи от автоматизации данной области деятельности. Именно на такие банки и ориентировано решение Diasoft GEMINI.
Бедрих Чамски, управляющий директор BSC Praha, представил свою компанию, рассказал о направлениях ее деятельности и продуктах, а также о целях союза с “Диасофтом”.
Большой интерес российских банкиров вызвали доклады представителей ведущих европейских банков -- Commerzbank AG, GE Capital Bank и Raiffeisen Bank, в которых они поделились собственным опытом эксплуатации системы GEMINI, рассказали о причинах, побудивших их выбрать именно этот продукт. Российские банкиры из первых рук получили информацию об инвестициях в развитие этого направления, о сроках окупаемости проектов и экономической эффективности данного бизнеса. Так, банк GE Capital рассказал, что вложенные средства (расходы на открытие дочерних офисов, программно-аппаратный комплекс, персонал и т. д.) окупились менее чем за год.
Завершением конференции стали демонстрация возможностей системы Diasoft GEMINI.