В Екатеринбурге компания Hewlett-Packard дала старт новой партнерской программе “Формула HP”. По словам начальника департамента по работе с партнерами московского офиса HP Михаила Башелеишвили, его компания существенно изменила распределение ресурсов в канале сбыта — если несколько лет назад на непосредственную поддержку могли рассчитывать только дистрибьюторы и несколько прямых партнеров, то теперь больше внимания будет уделяться ведущим реселлерам независимо от того, каким способом они размещают заказы — напрямую или через дистрибьютора (сейчас в России у HP более 600 реселлеров). По его мнению, уникальным преимуществом партнерской политики HP является предоставление реселлерам специальной инфраструктуры в зависимости от их производительности. Это позволит российским компьютерным фирмам напрямую строить отношения с HP и зарабатывать свои очки для получения бонусов.
Как заявил г-н Башелеишвили, HP всегда стремится стать самой привлекательной международной корпорацией для сотрудничества в России и ее ближайшей целью будет укрепление партнерской сети в регионах и борьба за региональных партнеров со средними и небольшими оборотами, работающими на рынке малого и среднего бизнеса. Кроме того, HP после успешного завершения слияния c Compaq постарается сохранить все достижения этой компании по работе с российскими партнерами.
При проведении программы “Формула HP” активно используется атрибутика чемпионата “Формула-1”, в котором применение технологий HP позволило команде BMW-WilliamsF1 достичь высоких результатов — не только сократить время расчетов для сложных аэродинамических задач, но и сформулировать и реализовать стратегию победы в “Гран-при” Испании и Франции.
Стартовый “заезд” программы, для участия в котором в Екатеринбург приехал директор HP по работе с партнерами в регионе EMEA Пьер Мерлес, включал презентации партнерской политики компании и программы сертификации HP Certified Professional, обзор выпускаемых HP продуктов, которые находят применение в малом и среднем бизнесе(серверов Proliant, персональных компьютеров, систем хранения и устройств печати и цифровой обработки изображений), а также обсуждение вопросов партнерской политики в регионах с представителями крупнейших московских дистрибьюторов “Дилайн”, Elst, Image, OCS, RSI и Verysell.
Следующие “заезды” программы “Формула HP” пройдут в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и еще одном или двух городах, а финиширует программа в будущем году в Москве.