Компания “СофтИнтегро” объявила о выпуске новой версии системы электронного документооборота и делопроизводства “ДокМенеджер” с возможностями оптимизации работы в распределенной среде.
Созданный ранее стандартный мехнизм MS SQL, применяемый в одном из вариантов “ДокМенеджера”, позволяет, как и многие другие системы управления базами данных, организовать репликацию БД документов целиком во все удаленные офисы.
Однако в условиях ограничений на каналы связи и особых требований к безопасности, а также в связи с нецелесообразностью дублирования всей базы данных документов во всех удаленных подразделениях предприятий в настоящее время требуются технологии, реплицирующие лишь необходимую для работы часть информации.
Специалисты “СофтИнтегро” разработали средства, с помощью которых можно отслеживать документы, направляемые в удаленные подразделения, и передавать только нужную информацию о них (регистрационные параметры, историю исполнения, протокол действий пользователей с документом и др.).
Вся дополнительная информация по реплицируемым документам также передается и синхронизируется с главным предприятием, что позволяет отслеживать и контролировать исполнительскую деятельность из любого (удаленного или головного) подразделения.