Компания Kraftway Computers cообщила о том, что в ее департаменте по работе со стратегическими клиентами создано управление по работе с клиентами реального сектора экономики, которое возглавил заместитель генерального директора этой фирмы Сергей Нуриджанов.
До прихода в Kraftway Сергей работал в корпорации “Объединенные машиностроительные заводы” в должности регионального заместителя начальника управления реструктуризации и являлся председателем советов директоров десяти вспомогательных предприятий, входящих в структуру ОМЗ, а до этого он возглавлял департамент дистрибуции в “АйТи”.
Г-н Нуриджанов будет курировать взаимоотношения Kraftway с крупными клиентами топливно-энергетического комплекса, металлургии и машиностроения, телекоммуникационной отрасли, а также с предприятиями ВПК.
Своей первоочередной задачей он считает укрепление позиций Kraftway в сегменте крупных промышленных предприятий за счет предложения этой категории клиентов широкого спектра уникальных высокотехнологических разработок, конкурирующих с международными брендами, качественного сервиса по всей стране и технической экспертизы специалистов центра серверных решений.
Помимо этого в структуре Kraftway образовано управление рекламы и маркетинга, в состав которого вошли уже существующий отдел рекламы и находящийся в стадии становления отдел маркетинга. Возглавит управление Ольга Беликова, руководившая ранее отделом маркетинговых коммуникаций. Усилия сотрудников нового объединенного управления будут направлены на повышение эффективности маркетинговых действий и лояльности партнерской сети, координацию рекламной и маркетинговой политики, создание благоприятного имиджа фирмы в глазах общественности, поставщиков, клиентов, сотрудников.
Комментируя кадровые и структурные изменения, генеральный директор Kraftway Computers Алексей Кудрявцев отметил: “Необходимость оптимизации структуры компании определяется происходящими на рынке изменениями. Крупный отечественный бизнес начинает обращать все более пристальное внимание на российские технологии, рассматривая их как реальную альтернативу международным брендам.
Все большую роль в процессе завоевания и удержания клиента начинает играть маркетинг. Надеемся, что создание новых подразделений и привлечение для руководства ими профессионалов, ориентированных на достижение конкретных результатов, даст импульс к более быстрому развитию нашей компании в целом”.
В. М.