Главная дежурная служба (ГДС) мэрии Ярославля подвела итоги работы Системы управления контактами (СУ) с населением в 2003 г. Эта система была запущена в мэрии компанией ИНКАП 1 июля прошлого года. За июль-декабрь было зарегистрировано более 18,5 тыс. обращений. Для сравнения: за весь 2002-й в ГДС поступило чуть более 20 тыс. обращений.

После внедрения СУ сроки выполнения заявок, с которыми горожане обращались в мэрию, сократились в два-три раза. Кроме того, за период эксплуатации системы не выявлено ни одной просроченной или забытой заявки. СУ позволяет организовать проверку качества решения проблемы конкретного жителя на различных уровнях.

Информация о выполнении заявки уточняется и проверяется непосредственно у заявителя, так как система в автоматическом режиме регистрирует его адресные данные.

Количество обращений в ГДС по тем или иным вопросам увеличивается или уменьшается в зависимости от времени года, погодных и других условий. Например, количество обращений по вопросам отопления в период пуска тепла превышает тысячу за месяц . В отдельные дни число телефонных звонков доходит до 250-300.

Юрий Новиков

Версия для печати