Те, кто следит за деятельностью фирмы “1С”, наверняка замечают, что она частично повторяет путь, пройденный корпорацией Microsoft: расширяя сферу своей деятельности, шаг за шагом проникает на широкий рынок электронных развлечений.
Радиоуправляемые модели автомобилей могут иметь размер от 1/4 до 1/24 от натурального |
18 октября “1С” объявила об издании новой компьютерной игры “Недетские гонки”. Эта игра в оригинальном жанре гонок на радиоуправляемых автомобилях открывает совершенно новую, не существовавшую доселе рыночную нишу. “Недетские гонки” не будут напрямую конкурировать с такими лидерами жанра автосимуляторов, как Need for Speed и GTA, и в то же время обязательно привлекут самое пристальное внимание играющей публики.
Как рассказал менеджер направления игровых программ Николай Барышников, “1С” надеется повторить успех игры “Дальнобойщики”, жанр которой определяется интригующей фразой “симулятор жизни водителя-дальнобойщика”. Эта игра в свое время тоже образовала новую нишу, став первопроходцем на рынке.
Разработкой “Недетских гонок” занималась по заказу “1С” петербургская студия Creat Studio, коллектив которой работает на рынке компьютерной анимации уже более десяти лет. Звуковые дорожки записали рок-группы “Мастер” и “DeadУшки”.
Продаваться игра будет не только в России, но и во всех промышленно развитых регионах мира, в частности в Северной Америке и Западной Европе. На прилавках она появится 15 ноября.
Стремясь расширить спектр предлагаемой продукции, “1С” также готовит к изданию игры для консолей. Например, скоро будут выпущены вариант “Недетских гонок” для Sony PlayStation и игра “Корсары” разработки фирмы “Акелла” для XBox.
Следует заметить, что создание консольных игр обходится дороже, чем игр для PC: приходится приобретать специальные лицензии и фирменный аппаратный и программный инструментарий (зачастую по цене более 10 тыс. долл. в расчете на каждого разработчика). Однако потенциальные прибыли от консольных игр, с учетом продаж по всему миру, весьма велики. Любопытно, что нынешний спад в мировой экономике не затронул рынок компьютерных игр. Скорее даже наоборот: безработные не прочь посидеть дома и поиграть.