Торговая марка Logitech наверняка известна большинству компьютерных пользователей. Однако немногие, видимо, знают, что в следующем году ее обладатель — одноименная швейцарская фирма — отметит свое двадцатилетие.
Отличительная особенность продуктов Logitech — превосходный дизайн |
Двадцать лет для компьютерной фирмы срок немалый. Тем не менее проведенный в конце июля дистрибьюторской компанией Alion дилерский семинар по продукции Logitech стал для России первым подобным мероприятием, в котором приняли участие представители вендора. Факт довольно необычный, особенно если принять во внимание, что Россия, по словам Петра Вохняка, менеджера по продажам Logitech в Восточной Европе, по объему продаж уверенно занимает второе место в регионе (после Польши), а в скором времени может выйти и в лидеры.
Впервые выступая перед российскими дилерами и журналистами, Петр Вохняк приложил максимум усилий, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что Logitech производит не только мыши. Перечень новых продуктов компании, о которых он рассказал во время презентации, перевалил за два десятка, включив в себя наряду с традиционными компьютерными средствами ввода информации Internet-камеры, мультимедийные колонки, разнообразные игровые манипуляторы. Все эти устройства уже появились или вот-вот появятся на российском рынке.
К ключевым технологиям, составляющим сегодня основу продукции Logitech, можно отнести оптическую технологию отслеживания перемещения координатно-указательного устройства (оптические мыши и трекболы), беспроводной интерфейс связи с компьютером, технологию iTouch (доступ “в одно касание” к Web-ресурсам и услугам или управление мультимедийными средствами с помощью программируемых кнопок), а также технологию обратной связи Force Feedback, обогащающую впечатление от компьютерных игр осязательными ощущениями. (На семинаре упоминалась также новая технология iFeel, по сути представляющая собой трансформацию идеи Force Feedback для офисных и Интернет-приложений.)
Весь спектр продуктов, выпускаемых под маркой Logitech и зачастую сочетающих в себе сразу несколько упомянутых выше технологий, компания условно делит по качеству и функциональности на три категории: Good, Better и Best. Причем ни одну из них нельзя отнести к классу продуктов начального уровня (low-end). Тем не менее, стремясь охватить сектор недорогих компьютерных устройств ввода-вывода, компания объявила о поддержке еще одной торговой марки — Dexxa. Официально утверждается, что Logitech осуществляет выходной контроль качества продуктов Dexxa, но можно предположить, что и выпускаются они на ее производственных линиях. Как бы то ни было, ясно, что относительно недорогие манипуляторы Dexxa, имеющие много общего с продуктами Logitech, весьма перспективны для российского рынка и заслуживают пристального к себе внимания.
Alion: (095) 795-0695.