Russian Enterprise Content Summit 2022
20 сентября 2022 г.
Москва

20 сентября 2022 г. в формате онлайн-конференции состоится 10-й ежегодный Russian Enterprise Content Summit 2022 (RECS’2022), на котором будут обсуждаться наиболее актуальные современные технологии управления корпоративным контентом организации (ЕСМ), внутреннего и внешнего электронного документооборота, а также практика их реализации в российских организациях.

На RECS’2022 будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Импортозамещение: миграция ЭДО/ECM-систем на отечественные платформы;
  • Совместимость с отечественными программными и аппаратными системами (ОС, СУБД, офисными приложениями);
  • ЭДО/ECM-платформы — расширение функционала, отказ от зоопарка сервисов, масштабирование решений, конвергенция с BPM-решениями;
  • Эффективная защита информации для автоматизации документооборота в государственных и крупных коммерческих организациях;
  • Low-code/No-code — снижение затрат на адаптацию, повышение скорости внедрения;
  • Коробочные решения — снижение затрат на адаптацию, повышение скорости внедрения;
  • Электронные архивы: что и как хранить;
  • Автоматизация кадрового документооборота;
  • ЮЗЭДО — юридические аспекты рутинных процессов;
  • Удаленная работа — решения для командной работы, web-приложения;
  • Юзабилити — повышение требований к интерфейсам и дизайну, упрощение входа для новых пользователей;
  • Конструирование процессов — средство для обеспечения гибкости и универсальности систем;
  • Интеграция платформ ЭДО/ECM с системами документооборота федерального уровня, с системами бухгалтерскими, BPM, ERP, CRM, HR;
  • Многофункциональные платформы как основа для быстрого развития различных сервисов по управлению корпоративным контентом;
  • Искусственный интеллект — что нового?
  • Мобильные решения — реализация новых требований к функциональности, устойчивости работы и охране периметра;
  • CSP (Content Service Platform) — отказ от монолитной архитектуры систем, акцент на отдельных сервисах;
  • Облачные решения для ЭДО;
  • Кейсы: кадровый, финансовый, юридический, инженерно-технический документооборот.

Предварительная регистрация обязательна. Участие для представителей заказчиков бесплатное при условии подтверждения регистрации оргкомитетом. Для поставщиков услуг ИТ, телеком и ЭДО стоимость участия составляет 5000 рублей.

Прошедшие мероприятия: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013.

Спикеры

Владимир Андреев
президент «ДоксВижн»
Сергей Анисимов
руководитель отдела регионального продвижения, «Такском»
Владимир Виноградов
директор по прикладному ПО, «ОВИОНТ ИНФОРМ»

Александр Гацков
ведущий разработчик отдела разработки программ документооборота, фирма «1С»
Илья Зайчиков
product owner СЭД «ТЕЗИС», «Хоулмонт»
Екатерина Зорина
заместитель главного бухгалтера, Банк Хоум Кредит

Лариса Иванова
ведущий эксперт по документообороту, фирма "1С"
Владимир Каплин
начальник Управления SAP и информационно-технологических систем, Банк Хоум Кредит
Анна Климова
партнер, «ДРТ Консалтинг»

Наталья Коновалова
старший менеджер, «ДРТ Консалтинг»
Юрий Малинин
президент Ассоциации «РОСЭУ»
Анастасия Меницкая
бизнес-аналитик, ЭОС

Елена Митюшина
менеджер, «ДРТ Консалтинг»
Евгений Михалев
корпоративный ИКТ-директор, «МАЙ»
Виктор Рассохин
управляющий партнер, юридическая компания Dealex

Зарина Сафиуллина
директор по развитию направления ЮЗЭДО и решения TerraLink xDE, «ТерраЛинк»
Никита Степанов
руководитель проекта, «Служба налогоплательщика»
Роман Чубаров
начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России


Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке

Золотой партнер

Партнер Саммита

Партнеры сессии

Информационный партнер

Программа

10:00-11:15 Пленарная сессия

ВедущийСтанислав Макаров, независимый эксперт

Юрий Малинин, президент Ассоциации «РОСЭУ»
«Готовность внедрения машиночитаемой доверенности в организациях»

Лариса Иванова, ведущий эксперт по документообороту, «Фирма «1С»
«Как правильная методология способствует успеху внедрения и эксплуатации систем управления документами»

Дискуссия «Эволюция документооборота: от специализированного приложения до универсального сервиса для бизнеса»
Вопросы для обсуждения:
  • Пользователи СЭД – двигатель и тормоз прогресса. Ссегодня пользователи не хотят работать с бумажными документами – это стимулирует внедрение СЭД, но предпочитают привычные системы, что препятствует их развитию. Как мотивировать пользователей двигаться вперед?
  • От безбумажности к настоящему электронному документу: когда вся информация есть в карточке, зачем нужен сам файл? Насколько СЭД могут способствовать переходу от неструктурированных данных к структурированным?
  • Платформы Low-code/No-code расширяют свое присутствие. Какие задачи в области автоматизации документооборота можно доверить «гражданским разработчикам»? Кто вообще эти люди и как их готовить?
  • BPM в СЭД – просто движок или концептуально иной подход к проектированию систем? В классических СЭД есть только согласование документов, BPM – это более широкий подход, включающий автоматизированную обработку данных и обращения к другим системам. Нужно ли это внутри СЭД? Не станет ли тогда СЭД слишком специализированной? 
Участники:
  • Владимир Андреев, президент «ДоксВижн»
  • Илья Зайчиков, product owner СЭД «ТЕЗИС», «Хоулмонт»
  • Анна Климова, партнер, «ДРТ Консалтинг»
  • Сергей Полтев, руководитель направления ECM-решений, ЭОС

11:15-11:30 Перерыв

11:30-13:10 Рабочая сессия «Внутренний документооборот»

Ведущий: Станислав Макаров, независимый эксперт

Александр Гацков, ведущий разработчик отдела разработки программ документооборота, «Фирма «1С»
«Обработка документов в новой редакции 1С:Документооборота 3.0»

Илья Зайчиков, product owner СЭД «ТЕЗИС», «Хоулмонт»
«ТЕЗИС – будущее»
Подробнее...

Владимир Андреев, президент «ДоксВижн»
«Новые возможности и перспективы развития BPM/ECM-платформы в современных условиях»

Евгений Михалев, корпоративный ИКТ-директор, «МАЙ»
«Опыт внедрения ECM в торгово-производственной компании: что являлось драйвером внедрения и какие бенефиты в итоге получили»

Анастасия Меницкая, бизнес-аналитик, «Масштабные решения»
«Вам нужен не только электронный архив. Построение комплексной системы архивного хранения на базе системы "Архивное дело"»

13:10-13:25 Перерыв

13:25-15:25 Рабочая сессия «Внешний документооборот»

ВедущийСтанислав Макаров, независимый эксперт

Владимир Виноградов, заместитель генерального директора, «ОВИОНТ ИНФОРМ»
«Клиент оператора ЭДО для среднесрочного архивного хранения документов»

Зарина Сафиуллина, директор по развитию направления ЮЗЭДО и решения TerraLink xDE, «ТерраЛинк»
«Управление экосистемой ЭДО на базе единой платформы»

Сергей Анисимов, руководитель отдела регионального продвижения, «Такском»
«Выбор средств для бесшовной интеграции ЭДО в бизнес-процессы»

Никита Степанов, руководитель проекта, «Служба налогоплательщика»
«О форматах юридически значимых электронных документов»

Екатерина Зорина, заместитель главного бухгалтера; Владимир Каплин, начальник Управления SAP и информационно-технологических систем, Банк Хоум Кредит
«Электронный документооборот с контрагентами в Банке Хоум Кредит»

Виктор Рассохин
, управляющий партнер, юридическая компания Dealex
«Юридические аспекты использования ЭДО в коммерческих договорах»

15:25-15:40 Перерыв

15:40-16:40 Сессия компании «ДРТ Консалтинг» (Deloitte до марта 2022)

ВедущийСтанислав Макаров, независимый эксперт

Елена Митюшина, менеджер
«Цифровизация B2G направления и внедрение Государственных Информационных систем»

Наталья Коновалова, старший менеджер
«Большой выбор систем КЭДО: как выбрать и не прогадать?»

Анна Климова, партнер
«Обзор судебной практики в части использования электронных документов»

Регистрация

Регистрация закрыта. Если Вы хотите получать информацию и приглашения на наши мероприятия, Вы можете оставить Ваши контактные данные в анкете.

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Организация (без указания формы собственности и кавычек)*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии на секции, укажите название секции.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Отзывы

Спасибо за возможность участия в саммите. Все прошло очень динамично, информация понятна, отличные презентации.

Тема для нас очень актуальна, т.к. подошли к выбору платформы для автоматизации процесса управления информацией. То, что я услышала на конференции, поменяло мои взгляды на наш проект.

Елена Притулина, руководитель внутреннего контроля направления «Минеральная изоляция», Корпорация ТехноНИКОЛЬ, о Russian Enterprise Content Summit 2021

Общее впечатление от мероприятия хорошее. Единственное, что не очень понравилось — многие не укладывались в тайминг, из-за чего ведущий торопил выступающих, и некоторые не успели либо вообще доклад закончить, либо ответить на вопросы. Возможно, при подготовке следующего мероприятия стоит проводить репетицию с бОльшим упором на проверку выдерживания отведенного на доклад времени.

Вопросы были подняты актуальные и интересные. Спасибо за организацию саммита и подбор тем для обсуждения!

Ксения Лапнер, старший специалист многофункционального центра, Московский политехнический университет, о Russian Enterprise Content Summit 2021

Впечатление от мероприятия осталось положительное. Были затронуты актуальные на сегодняшний день темы, такие как удаленная работа, роботизация и искусственный интеллект в документообороте, межведомственный электронный документооборот.

На последующих мероприятиях ожидаем темы именно по этим направлениям: законодательная база для использования режима удаленной работы на постоянной основе, современные тенденции и практическое применение программных роботов и искусственного интеллекта в электронном документообороте, современная визуализация интерфейсов в системах документооборота, современные подходы к построению отчетности и пр.

Также актуальна тема импортозамещения. Интересен опыт организаций осуществляющих переход на отечественное программное обеспечение.

Ирина Зарубина, начальник отдела методологии и координации электронного документооборота, «Российские железные дороги», о Russian Enterprise Content Summit 2020

Оргкомитет провел действительно интересное мероприятие, даже несмотря на его государственноориентированность.

Из мало освещенных тем, по нашему мнению, — это применение ЭДО и ЭП при работе с технической документацией в области строительства и для хранения государственных архивов. Мощности хранения бумаги делают невозможным эффективное использование ни предыдущих проектов, ни взаимодействия с экспертизой. Там очень много аспектов и тонкостей, которые вообще не проработаны в профессиональном сообществе.

Но уровень подхода и предлагаемых решений уже ближе к потребностям проектного управления строительством. Мы видим и понимание со стороны вендоров наших бизнес-процессов, и технические решения российских производителей ИС, которые можно масштабировать.

Надеемся на дальнейшее развитие ЭП для документов (вопрос форматов ЭД и их применимости через 10-40 лет) для ведения строительной деятельности: авторский надзор, документация, как построено и т.д.

Александр Литвинов, заместитель начальника бюро по созданию и использованию информационной модели проектов, Бюро главных инженеров проектов, «ГСИ-Гипрокаучук», о Russian Enterprise Content Summit 2020

Спасибо организаторам за проведенное мероприятие. Получилась довольно плотная и интересная программа о развитии внутреннего и внешнего ЭДО в текущих реалиях. Отдельное спасибо представителям Ассоциации РОСЭУ за приведенные статистические данные по роумингу между операторами ЭДО и озвучиванию проблем по его настройке.

Также было много практических кейсов и примеров того, как можно выстроить работу в компании, используя современные информационные технологии.

Некоторым спикерам просто не хватало времени, чтобы наиболее полно раскрыть тему доклада и ответить на вопросы от аудитории. Благо, для этих целей был организован чат, и многие использовали данную возможность. Думаю, практика проведения онлайн подобных конференций и возможность просмотреть ее в записи — это большой плюс для тех компаний, кто не смог присутствовать.

Рушана Губаева, бизнес-аналитик Synerdocs, Directum, о Russian Enterprise Content Summit 2020

Мне было интересно послушать большую часть выступающих. Темы поднимались актуальные, доклады были интересные и содержательные. Я уже не первый год с удовольствием посещаю данный саммит и всегда получаю новую информацию о проблемах и тенденциях в сфере ECM. Большое спасибо организаторам и спикерам за данное мероприятие!

Ольга Долганова, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, о Russian Enterprise Content Summit 2020

Мероприятие полезное, и мне нравится его формат. Но в этом году в силу обстоятельств я не смогла присутствовать в Москве, и очень хорошо, что была организована онлайн-трансляция.

Благодарю за предоставленную возможность в этом году прослушать докладчиков в режиме онлайн-трансляции!

Надежда Макерова, начальник административного департамента, Мотовилихинские заводы, о саммите RECS'2019

Хотела выразить огромную благодарность за предоставленную возможность в доступной и удобной форме получить информацию о современных тенденциях, проблемах и задачах в среде современных ECM-решений.

Формат мероприятия позволил и выслушать докладчиков, и принять участие в дискуссии, и пообщаться напрямую с представителями ведущих компаний, предлагающих свои ECM — решения на рынке.

Мероприятие было очень грамотно организовано: вся программа была разделена на три части, в перерывах был организован кофе-брейк, что дало возможность восстановить способность к восприятию новой информации и пообщаться с вендорами. (Из недостатков кофе-брейков могу только отметить некоторую нехватку столиков и посуды.) В целом атмосфера мероприятия была очень комфортной и деловой.

Особенно хочется отметить практический курс «Практические аспекты реализации проектов внедрения ECM-решений» от Антона Ваганова. Эта информация была весьма полезна, ведущий поделился накопленным опытом и рассказал о подходах в реализации сложных задач внедрения ЮЗ ЭДО, импортозамещения и создания единых хранилищ данных.

Елена Новикова, главный специалист отдела поддержки прикладных систем ДИТ, Связь-Банк, о саммите RECS'2019

Спасибо организаторам за возможность выступить на саммите. Мероприятие получилось очень интересным, познавательным, было проведено на качественном уровне, что последнее время случается не так часто. Заметна тенденция все большего смещения внимания от СЭД к ЕСМ.

Очень интересным показался доклад про организацию и внедрение юридически-значимого обмена электронными документами в компании, состоящей преимущественно из так называемых «дистанционных сотрудников». Полагаю, что у представленной в докладе технологии очень хорошие рыночные перспективы.

Желаю организаторам дальнейших успехов!

Владимир Рябчиков, генеральный директор ООО «НЦПР», о саммите RECS'2019

Хочу выразить слова искренней благодарности за успешно проведенное, отлично организованное мероприятие. Встречи профессионалов крайне важны в эпоху тотальной цифровизации, когда ИТ-ландшафты предприятий меняются с калейдоскопической быстротой, пытаясь соответствовать требованиям бизнеса.

Игорь Буянов, заместитель директора департамента, Агрохолдинг «ЭКО-Культура», о саммите RECS'2019

Благодарю за прекрасно организованное мероприятие, все было на высоком уровне! Пожелание к расширению выставочной части и увеличению времени для общения с экспонентами: порой было сложно разорваться между стендами и выступлениями.

Анастасия Бузеева, руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов, Office Line, о саммите RECS'2019

Спасибо организаторам за предоставленную возможность присутствовать на саммите. Проведение мероприятия было на высоком уровне, тематика актуальна. Очень интересно было послушать дискуссию «Цифровой документооборот-реальность нового времени» и узнать о работе с юридически значимыми документами с точки зрения судебной практики. Хотелось бы в будущем ознакомится с большим количеством разноплановых проектов СЭД, реализованных в компаниях. Также, на мой взгляд, было мало уделено внимания операторам ЭДО.

Денис Авдюнин, ведущий технический админинистратор, Дирекция информационных технологий, «Фаберлик», о саммите RECS'2018

В этом году конференция понравилась. По сравнению с прошлым годом стало интереснее и, на мой взгляд, повысился уровень мероприятия, в том числе по составу участников. Хочется, чтобы число слушателей росло, как с точки зрения вендоров, так и с точки зрения представителей заказчиков, развивалась выставочная часть. Еще одно пожелание — раньше начинать проработку программы и темы конференции, в этот раз анонс мероприятия появился довольно поздно, так как для более подробной подготовки требуется больше времени. В остальном все отлично, развитие очевидно, поэтому желаю дальнейших успехов.

Александр Кузнецов, руководитель направления ECM, ЭЛАР, о саммите RECS'2018

Наша компания поддерживает саммит в качестве спонсора все годы его проведения. Для нас это единственное тематическое мероприятие, посвященное управлению корпоративным контентом организации, которое не теряет актуальности и держится на должном уровне. Это касается обсуждения горячих тем и технологических достижений. Организаторам удается привлечь нашу целевую аудиторию, общаться с которой нам позволяет участие в выставке решений. Мероприятие также дает возможность для общения с нашими заказчиками и партнёрами. Хотелось бы отдельно отметить необычную, интересную площадку проведения саммита в этом году.

Елизавета Прохорова, руководитель отдела продаж, НЦПР, о саммите RECS'2018

Актуальность тематики эффективного электронного документооборота будет нарастать, особенно в связи с постановкой и решением ряда ключевых системных задач развития цифровой экономики. С учетом этого регулярное проведение RECS является важным для обмена мнениями и успешным опытом всеми участниками рынка. Уровень докладов прошедшего RECS-2018 достойный и представительный, а панельная дискуссия оказалась достаточно интересная и показательная. Дополнительно можно отметить удачный выбор площадки и традиционно хорошую организацию мероприятия.

Владислав Тюрин, директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ, о саммите RECS'2018

Тема крайне актуальная. Доклады качественные и аргументированные. Организация хорошая. Предлагаю продумать методы расширения обсуждения в регионы РФ.

Анатолий Упадышев, член Общественного совета при ФАС России, о саммите RECS'2018

RECS'2016 — это главная площадка в России, посвященная вопросам управления корпоративным контентом организации.

Николай Ешич, директор по маркетингу, «Логика бизнеса» (ГК АйТи), о саммите RECS'2016

Больше спасибо за приглашение.

Отличная организация, важные темы и интересные круглые столы. Все было так четко и насыщенно, что возникало впечатление предварительных репетиций :)

Юрий Вельтищев, GHP Group, о саммите RECS'2016

Работа была плодотворной. Организация на высоком уровне. Очень удачная площадка выбрана для мероприятия.

Тематика актуальна. Я присутствовала на Секции 1. Мне очень понравилось. Думаю, что и Секция 2 была содержательная. К сожалению, на Секции 3 не смогла остаться и послушать спикеров, но думаю, что также было информативно.

Все понравилось. Успехов!

Анастасия Яганова, РГГУ, о саммите RECS'2016

Очень хорошая организация саммита, достойный ряд выступающих. Единственное, пришлось ждать до обеда секцию об юридически значимом ЭДО, но на всех не угодишь.

Василий Месенов, МВД России, о саммите RECS'2016

Спасибо за внимание ко мне. Мероприятие было очень полезным.

Для меня Важно было услышать от участников понимание того, что разговоры о системах документооборота постепенно переходят в разговоры о комплексных информационных системах (так называемых ERP-системах).

Я как раз много лет занимаюсь разработкой ERP-систем и понимаю, что, в конечном счете, все сведется к таким решениям, а различные электронные документы будут являться всего лишь некоторой опцией выдаваемой ERP-системой.

Вот вкратце моё видение текущей ситуации в этой области. Всегда рад участвовать в подобных мероприятиях в всегда готов оказывать помощь в решении задач.

Владимир Захаров, АО «Банк Русский Стандарт», о саммите RECS'2016

Спасибо за приглашение!

Саммит  организован на хорошем уровне. Темы актуальные. Было интересно познакомиться с опытом создания и внедрения ИС в различных организациях.  Презентации были  интересные и познавательные.

Из недостатков – выступления некоторых  докладчиков  выглядели недостаточно подготовленными, возможно сказалось волнение.

Наталия Сахарова, НИиПИ Генплана Москвы, о саммите RECS'2016

Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на саммите, посвященном ЭДО.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Мне были очень интересны круглые столы, которые проводились на сессиях после докладов — видно было, что докладчики глубоко погружены в вопросы ЭДО.

Татьяна Воргунова, ООО «Гейдельберг-СНГ», о саммите RECS'2016

Мероприятие понравилось. Требовалась информация по состоянию текущему роуминга операторов ЭДО. Из первых рук узнал текущее состояние, это поможет более точно спланировать развитие данной темы в нашей компании. Спасибо.

Константин Мосягин, «ВЕСТА Трейдинг», о саммите RECS'2016