НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:
Российский суперапп для бизнеса eXpress: новые фичи в 2024 году и планы по развитию
В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
 

Омниканальное использование корпоративных знаний для повышения эффективности и качества работы компании

Дмитрий Лактионов, директор по продажам L2U | 17.08.2021

Дмитрий Лактионов

В этом году наш доклад на Russian Enterprise Content Summit 2021 будет посвящен повышению эффективности работы компании через управление корпоративными знаниями. Наша задача — показать, как знания могут быть объединены и структурированы, как их можно использовать в различных каналах взаимодействия с клиентами организации, а также во внутренних коммуникациях между сотрудниками и подразделениями.

Данная тема будет актуальна как для собственников и управляющих бизнесом, так и для руководителей различных подразделений.

Так, например, интерес в докладе для бизнес подразделений может содержаться не только в разрезе оптимизации ресурсов через повышение эффективности работы сотрудников и минимизации потерь клиентов, но и в возможностях для получения дополнительной прибыли. Ведь улучшая качество сервиса и обеспечивая прозрачность информации, которая доступна специалистам, мы повышаем свою конкурентоспособность на рынке.

Финансовые подразделения узнают о возможностях применения наших систем в разрезе оптимизации издержек и решения собственных задач.

Для ИТ-служб наши решения — это закрытие потребностей бизнеса с минимальными ресурсами, а также во многом вопросы консолидации информации, которая становится возможной при помощи нашей технологии.

В качестве примеров практического использования будет представлено несколько кейсов из реальной практики нашей компании, которые описывают различные сценарии использования знаний и информации в контексте омниканальных сценариев. Возможно что-то будет достаточно интересным для потенциальных пользователей данных решений.

L2U (Listen to you) — ИТ-компания, занимаемся разработкой и внедрением собственных продуктов. Флагманским продуктом компании является омниканальная платформа по управлению знаниям L2U, позволяющая агрегировать как источники информации и каналы взаимодействия, так и обеспечить возможность гибкого контекстуального предоставления знаний в нужный момент и в оптимальной форме, благодаря встроенным BPM-технологиям и гибкой интеграционной модели.

В качестве базового модуля платформы заказчикам предлагается база знаний InKnowledge, позволяющая сформировать основное информационное ядро, и обеспечить дальнейшее поэтапное развитие в сторону омниканальной платформы.

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

СПЕЦПРОЕКТ RUSSIAN ENTERPRISE CONTENT SUMMIT

 
Интересно
CSP: точки оптимизации и потенциал развития
Экономические субъекты находятся в постоянном поиске новых продуктов и сервисов, бесконечно комбинируя идеи …
Безопасность электронного документооборота: угрозы и меры защиты
В условиях активного развития систем электронного документооборота (СЭД) все большую значимость приобретает …
CSP: три ключевых аспекта
Отношение к проблеме построения корректного понятийного аппарата зачастую скептическое или пренебрежительное. Есть …
RECS'24: корпоративное управление документами сегодня
В этом году Russian Enterprise Content Summit (RECS) прошел уже в 12-й раз, традиционно в сентябре …
Шесть причин изучать Content Services Platforms
Семь лет назад контент-сервисные платформы (CSP), были предложены как новый качественный этап развития …