Компания Directum представила HRM-систему для решения полного спектра кадровых задач: от электронного юридически значимого документооборота и HR-процессов до управления корпоративными услугами.
Систему Directum HR Pro можно собрать, как конструктор, начав с наиболее актуальных задач компании и постепенно расширять функциональность новыми решениями. При комплексной цифровизации компания получает единую платформу для управления кадровыми процессами, документами и сервисами.
В Directum HR Pro работодатель и работники обмениваются юридически значимыми кадровыми документами — трудовыми договорами и дополнительными соглашениями, заявлениями, приказами, организационно-распорядительной документацией, локальными нормативными актами — в цифровом виде:
- при ознакомлении с документами или их подписании применяются электронные подписи сотрудника и работодателя;
- заявления работников заполняются в несколько кликов и отправляются на согласование по настроенным регламентам;
- обеспечивается сохранность и юридическая значимость документов;
- поддерживается интеграция с учетными системами, порталом «Работа в России», а также оперативная выгрузка документов для контролирующих органов.
Документы формируются в Directum HR Pro, а ознакомиться или подписать их электронной подписью сотрудники могут в личном кабинете — решении для омниканального доступа к системе.
Система поддерживает прозрачное управление цифровыми процессами кадровых перемещений: от трудоустройства и ротаций до увольнения.
В Directum HR Pro:
- для нового сотрудника автоматически формируется весь комплект документов: трудовой договор, приказ о приеме, заявление о присоединении к электронному взаимодействию и согласие на обработку персональных данных;
- в интуитивно понятном интерфейсе сами работники, специалисты кадровой службы или руководители инициируют переводы или увольнение с участием всех заинтересованных служб: административно-хозяйственного отдела, службы безопасности, бухгалтерии и др.
Directum HR Pro поддерживает упорядоченную работу с отпусками без лишних кликов и потерь времени:
- при планировании периоды отпусков автоматически проверяются на соответствие требованиям компании и трудового законодательства;
- поддерживаются изменения и переносы отпусков по инициативе сотрудника или работодателя;
- при формировании графика отпусков отслеживаются и подсвечиваются пересечения периодов;
- документы по отпускам можно оперативно выгрузить для предоставления в проверяющие органы.
Специальное решение в составе системы помогает прозрачно управлять всеми этапами деловых поездок:
- заявка на командировку формируется в пару кликов — рассчитываются суточные и другие расходы, запрашивается покупка билетов;
- на все работы по организации командировки ответственные получают задания в системе с назначенным сроком исполнения;
- приказ и другие командировочные документы формируются автоматически.
На все расходы можно установить лимиты — так работникам проще ориентироваться в суммах при заполнении заявок. Если необходимо, сотрудник может отменить деловую поездку или изменить ее параметры, а руководитель — отозвать сотрудника.
После возвращения командированный работник оформляет авансовый отчет. Решение поддерживает два варианта его заполнения: ручное и автоматическое. В первом варианте подтверждающие документы можно отправлять на служебный email, откуда они привяжутся к отчету. Во втором — интеллектуальные инструменты будут за человека заносить данные из документов в отчет. Для этого потребуется приобрести дополнительное решение.
Решение помогает эффективно управлять обращениями, которые сотрудники отправляют во внутренние службы компании. Например, в административно-хозяйственную — на закупку расходных материалов, бухгалтерию — на оформление справок, ИТ-отдел — на доступ к информационным ресурсам и пр.
В решении можно:
- быстро оформлять заявки из каталога корпоративных услуг;
- отражать и отслеживать этапы работ по заявкам;
- гибко настраивать каталог услуг и разграничивать доступ к ним.
С помощью решения к цифровым кадровым процессам можно подключить 100% штата: производственных сотрудников, разъездных или работающих удаленно. Лаконичный и понятный интерфейс личного кабинета не требует от пользователей предварительного обучения.
Решение можно использовать с мобильного устройства, персонального компьютера или информационного киоска.
В личном кабинете сотрудники могут ознакамливаться с документами с проставлением электронной подписи, заказывать кадровые сервисы, планировать и переносить отпуска, отправлять заявления.
Основные кадровые процессы, сервисы и документы оказываются буквально под рукой, не требуя от работников лишних перемещений.
«Directum. Сервис облачного подписания» в составе системы — это собственный удостоверяющий центр компании Directum. Он предоставляет неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) для работников — компании не нужно собирать пакеты документов и физически посещать какие-либо ведомства.
Документы безопасно подписываются облачными ЭП. Для подтверждения подписи сотрудник вводит код из SMS-сообщения, а специалист кадровой службы проверяет принадлежность подписи сотруднику.
Выбрать провайдера доставки кодов для подписания компания может самостоятельно. В качестве отправителя в сообщении будет указано название организации-работодателя.
Сервис поддерживает конкурентное использование УНЭП. Если сотрудник изменил фамилию или устроился на должность уволившегося работника, компании не придется приобретать дополнительные подписи — достаточно выпустить новые взамен прежних.
УНЭП обеспечивают юридическую значимость электронных документов, их применение регламентировано ТК РФ и
Для синхронизации нормативно-справочной информации компании с «1С: Зарплата и управление персоналом» (1С:ЗУП) в Directum HR Pro предусмотрен коннектор к учетной системе.
Информация загружается автоматически по заданному расписанию, при необходимости ее можно запустить и вручную.
Если часть данных заполнена в 1С некорректно, в отчет синхронизации включаются ссылки на объекты, которые не были синхронизированы, и причина сбоя. Эту информацию можно использовать для исправления данных.
Приобретая Directum HR Pro, компания получает:
- конструктор из эффективных решений, который можно собрать под задачи организации;
- «Единое окно» для качественного управления кадровыми документами, процессами и сервисами;
- омниканальный доступ к системе и охват цифровыми процессами 100% сотрудников;
- юридически значимые электронные кадровые документы. Быстрый старт работы с облачными ЭП без установки дополнительного ПО;
- полное соответствие законодательству. Вся механика работы решений выстроена согласно требованиям Трудового Кодекса РФ о кадровом ЭДО
(377-ФЗ и407-ФЗ) и закону об электронной подписи(63-ФЗ).