Дата и время проведения: 15 ноября 2011 г. (вторник)

Место проведения:

  • Россия, Москва, гостиница Renaissance Moscow

Организаторы:

  • компания IDC


15 ноября в московской гостинице Renaissance Moscow пройдет ежегодная конференция по проблемам бизнес-аналитики IDC Business Intelligence Roadshow 2011. Ее организатором выступает компания IDC.

На форуме планируется обсудить проблемы, связанные с тем, что предприятиям сегодня приходится работать в условиях, когда быстрый рост объемов информации и скорости ее поступления, а постоянно растущие требования к качеству ее обработки, заставляют пересмотреть критерии оценки эффективности работы целых департаментов.

Слушатели узнают, что в такой ситуации способность руководителей осуществлять контроль и управлять имеющимися активами находится в прямой зависимости от инструментов бизнес-аналитики. Будут обсуждаться требования к корпоративным ИТ-отделам и профессионалам, которые непосредственно вовлечены в подготовку аналитических отчетов и должны не только оперативно собирать, интерпретировать и представлять информацию, но также хорошо понимать, как их работа влияет на бизнес в целом.

Внимание аудитории предполагается сфокусировать на определении качества опорных данных, оптимизации процедур их обработки и корректном отображении вероятных сценариев развития бизнеса при моделировании и формировании прогнозов.

Конференция ориентирована на директоров по ИТ; руководителей департаментов управленческой информации и отчетности; финансовых директоров; специалисты по бизнес-аналитике и хранилищам данных; менеджеров проектов.

В программу мероприятия включены следующие темы:

  • BI в современных экономических условиях;
  • максимизация эффективности с помощью средств бизнес-аналитики;
  • управление корпоративной информацией (EIM);
  • универсальный доступ к информации (UIA);
  • управление нормативно-справочной информацией;
  • хранилища данных в облаке;
  • управление эффективностью организации;
  • новое в технологиях хранилищ данных;
  • передовой опыт в управлении корпоративными данными;
  • центр компетенции BI;
  • облачные и сервисно-ориентированные технологии в бизнес-аналитике.

Версия для печати