Дата и время проведения: 19 декабря 2013 г. (четверг)
Место проведения:
- Россия, Москва, Берсеневская набережная, 6, деловой центр Digital October
Организаторы:
- компания MDDay
- деловой центр Digital October
19 декабря в московском деловом центре Digital October состоится итоговая конференция года Mobile Developer & Business Day Russia 2013. Мероприятие ориентировано на специалистов, связанных с индустрией мобильных приложений. В работе форума, как ожидается, примут участие более 600 специалистов, 60 спикеров и экспертов.
Темы конференции посвящены разработке приложений под заказ, продуктовой разработке, продвижению приложений, маркетингу, мобильным играм, дизайну и юзабилити, новым средам разработки.
Mobile Developer & Business Day позиционируется организаторами как место, где заказчики мобильных приложений находят разработчиков, а студии выбирают клиентов.
Ключевые темы форума:
- Mobile и офлайн-бизнес.
- Маркетинг игр на международных рынках.
- Создание и поддержка мобильных продуктов.
- Будущее Free-to-play в мобильном мире.
- Опыт Evernote: бесплатное продвижение как побочный продукт разработки.
- Избалованные сарафаном. История сбора 1 млн. пользователей без бюджета на маркетинг.
- Почему клиент не всегда прав.
- Что от вас хочет заказчик.
- Создание продукта.
- Как разработать приложение для всех платформ.
- Data-driven подход к разработке продукта на примере сервиса Bookmate.
- Нативная разработка с использованием Tizen SDK.
- Разработка приложений на HTML5 для Tizen.
- Любовь пользователей требует взаимности.
В деловую программу включены:
- Выступления от лидеров рынка.
- Круглые столы и дискуссии.
- Специальная программа для заказчиков приложений.
- Интервью в режиме live studio.
- Выставка студий-разработчиков Developer Alley.
На форуме впервые состоится вручение премии Mobile Shark 2013 в рамках Всероссийского конкурса “Молодой предприниматель России — 2013” в сфере мобильных разработок. Генеральным партнером конкурса выступает Сбербанк России.
В клиентском зале будут обсуждаться темы выбора подрядчика, расчета бюджета на разработку и продвижение мобильных приложений, маркетинга с помощью промо-приложений и еще ряд прикладных вопросов.