Дата и время проведения: 21 — 22 марта 2017 г. (вторник — среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва, отель "Рэдиссон Славянская"

Организаторы:

  • Exposystems


Форум посвящен индустрии обслуживания клиентов и контактных центров в Восточной Европе. Программа мероприятия включает следующие деловые мероприятий:

1. Конференция. Насыщенная программа состоит из пленарной сессии в первый день Форума, которая посвящена стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, и тематических параллельных сессии во второй день, освещающих различные стороны работы КЦ.

2. Выставка CCExpo. Экспонентами станут более 30 ведущих международных и российских поставщиков решений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговых контактных центров.

3. Демо-форум. Открытая для заинтересованных профессионалов программа, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.

4. Live Demo. В ходе экскурсии участникам будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями прямо на площадке Форума.

5. Мастер-классы признанных экспертов индустрии.

6. Экскурсии в действующие контактные центры.

Спикерами Форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений ВТБ24, ВымпелКом, Эльдорадо, СТД Петрович, OZON, МегаФон, Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, Додо Пицца, Быстроденьги, Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа Хоска и еще более 90 крупнейших компаний.

Версия для печати