Дата и время проведения: 5 декабря 2018 г. (среда)

Место проведения:

  • Россия, Москва

Организаторы:

  • компания Genesys


За последние десять лет в условиях непрерывно усиливающейся конкуренции клиентский опыт стал для бизнеса основным конкурентным преимуществом. Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов строится на самых современных технологиях. Успешные компании используют чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта (AI), системы продвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальных коммуникаций со своей бизнес-аудиторией.

Саммит соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

На G-Summit 2018 ведущие отраслевые эксперты из разных сфер бизнеса расскажут о возможностях прорывных технологий и приведут практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.

Реальные истории успешных проектов, выступления экспертов и примеры использования лучших практик в СХ помогут участникам конференции понять концепцию цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.

Версия для печати