Столичная компания "Формоза", производитель компьютеров, комплектующих и аксессуаров, объявила своими стратегическими партнерами фирмы "Ладога" (Санкт-Петербург) и "Технополис" (Ростов-на-Дону).
Эти фирмы, опираясь на помощь со стороны москвичей, будут регулярно осуществлять в своих "владениях" широкомасштабные маркетинговые акции, направленные на продвижение популярных моделей компьютеров "Формозы".
Так, Ростов-на-Дону уже буквально утопает в наружной рекламе, призывающей приобретать "образовательные" ПК марки TEEN, а среди жителей Северной столицы распространены 250 тыс. фирменных буклетов, которые, в частности, напоминают, что 23 декабря среди покупателей "формозовских" ПК будет разыгран автомобиль ВАЗ 21093 и другие, более мелкие призы.
В дальнейшем "Технополис" и "Ладога" планируют расширить ассортимент предлагаемой продукции и перенять у своего московского партнера опыт продаж с использованием дисконтных карт.