В московском оздоровительно-развлекательном клубе “Чемпион” состоялось торжественное празднование пятилетия со дня основания компании R-Style Service, являющейся частью группы R-Style и специализирующейся в области технического обслуживания компьютерной и офисной техники.
Сергей Касаткин: “Наши преимущества -- развитая региональная инфраструктура и широкий спектр обслуживаемой техники”
|
Перед началом спортивно-гастрономической части мероприятия бессменный директор фирмы-юбиляра Сергей Касаткин сказал: “Для нас работа на перспективу, на формирование собственного брэнда в российском сервисе важнее сиюминутных выгод и чисто материальных показателей. Лозунгом компании было и остается “Поддержим всегда!”.
В эту фразу мы вкладываем не только наши обязательства перед клиентами, но и ориентацию на построение долгосрочных отношений со всеми нашими партнерами”.
Ныне R-Style Service (общая численность фирмы — около 90 человек) располагает одиннадцатью собственными сервисными центрами (двумя в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке, Челябинске и Рязани), которые осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования 14 производителей (APC, Asus, Belinea, Canon, Compaq, Epson, Fujitsu-Siemens Computers, Hewlett-Packard, IBM, Lexmark, MAG, Plus UPS Systems, Samsung и Xerox).
Кроме того, действует около 40 партнерских организаций, выступающих в качестве региональных агентов и осуществляющих обслуживание нескольких видов техники по субподрядным договорам. Среди десятков тысяч клиентов R-Style Service — как частные пользователи, так и крупнейшие международные корпорации, российские государственные и коммерческие структуры.