20 сентября российская компания SoftLine, специализирующаяся на продаже ПО, подвела предварительные итоги маркетинговой программы “Сделаем Web лучше!” (1 июля — 31 декабря), ориентированной на активизацию продаж инструментария для создания Web-сайтов, разработанного американской фирмой Macromedia* и пригодного как для домашних пользователей, так и для профессиональных студий Web-дизайна.
По словам топ-менеджеров SoftLine, результаты акции превзошли их ожидания: только за первую неделю ее проведения было продано более половины объема наборов, рассчитанного на весь срок мероприятия. И это при том, что первоначально сама идея программы вызывала значительные опасения у сотрудников российской компании.
Опасения же были обусловлены тем, что в нашей стране, как это ни печально, большинство пользователей дорогостоящего графического ПО, в том числе и редакторов Web-графики, использует практически бесплатные нелегальные продукты.
Однако оказалось, что временное снижение цен до вполне божеских способно заставить специалистов платить не пиратам, а легальным продавцам. Напомним суть программы “Сделаем Web лучше!”, состоящую в том, что пользователь получает возможность всего за $99 приобрести предпоследние версии четырех наиболее популярных пакетов Macromedia: Flash 4, FreeHand 9, Dreamweaver 3 и Fireworks 3.
Набор включает три компакт-диска, содержащие сами программы, ключи активации и электронную документацию (в случае необходимости новейшие версии продуктов пользователь может получить, купив upgrade для каждого из четырех пакетов).
По оценкам экспертов SoftLine, с начала действия программы доля легальных пользователей продуктов Macromedia на российском рынке стала расти и на сегодняшний день составляет около 16% от общего числа пользователей ПО этой компании, что превышает аналогичный показатель на других сегментах рынка графического ПО.
* SoftLine является официальным дистрибьютором Macromedia в России.