В центре электронного бизнеса “Дилайн” на должность директора по маркетингу назначен выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова, обладатель степени MBA Американского института бизнеса и экономики (AIBEc) Андрей Рукавишников, с 1996 г. работавший на различных руководящих постах в корпорации Mars (брэнд-менеджер, менеджер по маркетингу, директор по продажам в странах Балтии, менеджер по электронному бизнесу).
Алексей Масленников, временно исполнявший обязанности директора по маркетингу после своего назначения на должность коммерческого директора в сентябре 2001 г. (см. PC Week/RE, № 36/2001, с. 43), отныне сосредоточится лишь на вопросах развития бизнеса.
В “Дилайне” господин Рукавишников возглавил объединенный департамент маркетинга, который включает отдел продуктового маркетинга, отдел маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR и отдел развития Web-технологий. Своими основными задачами он считает повышение эффективности работы маркетинговых подразделений компании, обеспечение персонифицированного маркетингового воздействия на различные целевые аудитории, дальнейшее совершенствование электронной торговой системы и повышение ценности компании в глазах партнеров.