Объем новых заказов Compaq Global Services, подразделения Compaq Computer с годовым оборотом 7,8 млрд. долл., увеличился в 2001 г. на 28% по сравнению с предыдущим годом. По словам представителей компании, заметную роль в этом сыграла деятельность подразделения Compaq по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA).
Темп роста объемов новых контрактов в 2001 г. более чем в два раза превышает средний показатель по отрасли аутсорсинга информационных систем за последние пять лет, равный 12% (согласно данным IDC, опубликованным в мае 2001 г.). В значительной степени это объясняется тем, что свыше 85% клиентов фирмы продлили соглашения, воспользовавшись новыми услугами по аутсорсингу. В числе таких компаний — Ericsson, GE Aircraft Engines, American Express, Regus и др.
“Клиенты стремятся получить большую отдачу от расходов на информационные технологии и все чаще обращаются к Compaq, чтобы сократить риск и сложность перехода на новые технологии, — отметил Том Янотти, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Compaq Global Services по EMEA. — Мы даем клиентам возможность в большей степени сосредоточиться на своем бизнесе, поэтому не только принимаем на себя ответственность за работоспособность инфраструктуры и затраты на службу информационных технологий, но и помогаем потребителям наших услуг согласовывать стратегию развития ресурсов ИТ с их бизнес-целями”.