Компания "АйТи" внедрила ПО Microsoft Dynamics CRM 3.0 в "ИНКРЕДБАНКе" ("Банк индустриальный кредит"). Цель проекта — формирование инструмента управления продажами, снижение расходов компании, обеспечение предприятия дополнительными конкурентными преимуществами, а также достижение запланированных темпов роста бизнеса с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов.
В рамках проекта "АйТи" провела анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка, а также сформировала единую базу контактных данных клиентов банка, где хранится информация и о юридических лицах, и о физических, и о банках-корреспондентах. Внедренное решение поддерживает процессы заключения межбанковских договоров, позволяет вести сделки с потенциальными клиентами, а также предоставляет инструменты для ведения маркетинговых кампаний. Помимо этого созданное ПО позволяет формировать отчеты о банковских операциях и уровне продаж банковских продуктов.
В ходе работы также была выполнена интеграция созданного CRM-решения с автоматизированной банковской системой Diasoft FA#, для чего использовалось ПО Microsoft BizTalk Server, а также с почтовой системой на базе IBM Lotus Notes, что было выполнено с помощью коннектора LinkPoint. Выполнение проекта позволило банку оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, сделать их более прозрачными и управляемыми, а также повысить эффективность работы с клиентской базой.