Компания “Системные технологии” объявила о выпуске новой доработанной версии модуля “ST — Опросы 2.0”. Этот модуль является частью системы автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли “ST — Мобильная торговля”. Всем клиентам и зарегистрированным пользователям рекомендуется произвести бесплатное обновление до новой версии.
Модуль “ST — Опросы” предназначен для сбора информации при проведении маркетинговых или социологических исследований. Этот компонент расширяет возможности торгового представителя или интервьюера при сборе мерчандайзинговой информации по собственному товару или товару конкурентов, а также при сборе информации по клиенту.
В результате проведенных доработок у модуля появился ряд новых возможностей. Например, система теперь сама будет отслеживать, какой интервьюеру нужно задать вопрос в зависимости от предыдущего ответа. Был создан механизм формирования различных шаблонов опросов для различных типов исследуемых объектов (например, перечень вопросов к посетителям маленького магазинчика и супермаркета может различаться).
Пользователь новой версии сможет в любой момент ознакомиться с описанием опроса, различными инструкциями по сбору информации или наглядными графическими схемами.
Были реализованы два варианта представления данных — табличное и списковое. Первое, по мнению разработчиков, удобнее для сбора информации о товарах, а второе — для проведения социологических исследований.
Расширены возможности управления порядком следования вопросов: теперь вопросы одной темы могут следовать в случайном порядке, а каждому из них может быть назначен приоритет следования в данной теме опроса. Случайное изменение порядка вопросов востребовано при проведении социологических исследований, так как сам порядок вопросов зачастую влияет на ответы респондентов.
Появилась возможность привязки к вопросу графического изображения. Данная функция актуальна при исследовании бренда или логотипа, а также конкретного вида продукта.
Теперь ответ на вопрос может содержать сведения следующих типов данных: число (не обязательно целое), текст, дата и время, логический (“да” или “нет”), расширенный логический, выбор из списка. Предусмотрен и отказ респондента от ответа на вопрос.