Консалтинговая группа “Борлас” получила статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям базовых продуктов корпорации Oracle: СУБД и ПО промежуточного уровня. С 2005 г. “Борлас” уже поддерживает пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Таким образом, у компаний, использующих различные продукты Oracle, появилась возможность получать техподдержку по ним от одного и того же партнера. Причём на русском языке.
“Эксплуатация и техническая поддержка информационной среды предприятий, включающей целый ряд программных продуктов, является сложным процессом, так как отклонения в работе одного продукта могут вызвать ошибки в работе других продуктов, — пояснил директор центра технической поддержки консалтинговой группы “Борлас” Олег Гаранкин. — Если поддержка по используемым продуктам Oracle оказывается различными партнерами корпорации, то устранение нештатной ситуации требует их взаимодействия, на что необходимо дополнительное время и ресурсы. В случае же, когда ответственность за техническую поддержку различных программных продуктов Oracle берет на себя одна компания, клиенту гарантируется качество и оперативность услуги”.