Компания Manzana Group внедрила ПО Microsoft Dynamics CRM в фирме “Нилфиск-Эдванс”, российском подразделении европейского производителя профессионального уборочного оборудования. Цель проекта — формирование инструментов для работы с клиентами, создание средств планирования и прогнозирования поставок, а также автоматизация управления продажами. Кроме того, в задачи проекта входила борьба с лоскутной автоматизацией и формирование средств консолидации информации.
В рамках проекта перед Manzana Group была поставлена задача сохранить без изменений действующие в компании бизнес-процессы и процедуры. Созданное решение, состоящее из модулей “Управление продажами” и частично из модуля “Управление маркетингом”, способствует соблюдению сроков поставок, позволяет проводить оперативное обслуживание оборудования, дает возможность вести единый реестр контактов и обеспечивает регистрацию в системе встреч, задач и деловых писем. Предусмотрены также средства для выдачи поручений специалистам отдела продаж и внедрены инструменты для формирования коммерческих предложений и управления ценообразованием. Кроме того, новое решение позволяет подготавливать отчетность по ключевым показателям деятельности сотрудников предприятия.