Компания “МегаФон” модернизировала оборудование и ПО службы мобильного позиционирования “Навигатор”, позволяющего определять координаты абонентов и городских объектов на электронной карте. В результате выполнения проекта точность определения координат возросла.
Как и прежде, пользователи “Навигатора” могут получать координаты другого абонента (с его согласия) по разовым запросам или по расписанию — этим, в частности, активно пользуются родители для определения местоположения детей-школьников. Автомобилистам же “Навигатор” помогает экономить время, предлагая оптимальные маршруты объезда участков с затрудненным движением. Также с помощью справочной системы можно выяснить, где в городе расположены различные объекты — АЗС, супермаркеты, аптеки или банкоматы. Управлять “Навигатором” можно через SMS и WAP, а также через Интернет.
“МегаФон” ожидает, что повышение точности определения координат сделает службу еще более популярной.