Компания “Интеллект-Сервис” внедрила отраслевое решение для автомобильных дилеров, дистрибуторов и сервисных центров Reynolds&Reynolds Incadea в фирме “УралФрансАвто”, российском дистрибуторе французской фирмы “Пежо”. Цель проекта — снижение доли ручных рутинных операций, выполняемых персоналом, а также борьба с лоскутной автоматизацией и двойным вводом информации.
Внедренное решение, автоматизировавшее 31 рабочее место, дает возможность управлять закупками и продажами автомобилей и работой автосервиса. Помимо управления внутренними процессами компании, созданное ПО было интегрировано с внешними Интернет-системами, обеспечивающими гарантийный ремонт автомобилей и заказ машин и запасных деталей. Это позволило автоматизировать документооборот с поставщиками и сократить неликвидные запасы на складе за счет более четкого учета всей номенклатуры запчастей. Помимо этого, созданная система дала возможность радикально уменьшить объем ручного ввода информации и обеспечило руководство инструментом оценки работы персонала.
В течение ближайших месяцев планируется запустить финансовый модуль решения, а также модуль учета рабочего времени. В перспективе ожидается автоматизация управления и оптимизация движения финансовых потоков — в частности, будет решена задача бюджетирования, консолидации информации и формирования подробной финансовой аналитики.