“Связной”, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники, начинает осуществлять прием платежей за билеты авиакомпании Sky Express в 600 центрах Москвы, Московской области и Центрального федерального округа. Это первый шаг “Связного” в сфере торговли авиабилетами.
Партнером “Связного” в данном проекте, помимо авиакомпании Sky Express, вступает фирма Cyberplat.com, представляющая систему электронных платежей CyberPlat, а также инфраструктурные услуги для ведения электронной коммерции.
Для приобретения авиабилета, покупателю необходимо оформить заказ на сайте компании или в центре бронирования. Затем распечатать бланк заказа, который содержит 12-значный цифровой код, и обратиться с этим бланком в центр “Связной”. Обработка платежа кассиром магазина “Связной” занимает не более двух минут. Оплатив стоимость полета, покупатель получает чек с реквизитами платежа и кодом оплаты заказа. Прием платежей за полеты Sky Express в “Связном” осуществляется без комиссии.
После оформления платежа в центрах мобильной связи “Связной” бланк бумажного билета уже не нужен. Sky Express реализует полеты по технологии e-tickets (электронного билета). Достаточно предъявить при регистрации на рейс квитанцию и чек, которые клиент получает после оплаты полета.
“Прием платежей за полеты Sky Express позволит нам расширить спектр дополнительных услуг в сетях “Связной” и “Связной 3”, куда уже входят прием платежей за жилищно-коммунальные услуги, электричество “Мосэнерго”, междугородние разговоры “Ростелеком”, спутниковое телевидение, охранные системы”, — говорит коммерческий директор “Связного” Сергей Румянцев. “Вскоре данный проект будет развернут во всех регионах России, где присутствуют компании “Связной” и Sky Express”.