Автоматизированная система управления мобильной торговлей (АСУМТ) “ОПТИМУМ ДП”, созданная группой компаний “Центр корпоративных разработок” (CDC), получила сертификат о совместимости с системой “1С:Предприятие”. Это решение автоматизирует деятельность выездного персонала торговых и дистрибьюторских компаний с использованием КПК, коммуникаторов и промышленных терминалов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности торговых представителей и экспедиторов, занимающихся прямыми продажами товаров в торговые точки, сбором предварительных заказов и маркетинговой информации о рынке. Менеджеры и руководство компании располагают инструментами удаленного оперативного управления и контроля над выездным персоналом в рамках территориально-распределенных проектов.
В соответствии с установленными компанией “1С” правилами сертификации “ОПТИМУМ ДП” предназначена для тиражного распространения и не ориентирована на конкретное внедрение, снабжена необходимой документацией, использует только штатные и документированные возможности работы с “1С:Предприятие”, имеет средства установки, описанные в руководстве пользователя, и совместима с программными продуктами, созданными на базе “1С:Предприятие 7.7” и “1С:Предприятие 8.0”.
Данное решение обеспечивает формирование в программах “1С:Предприятие” необходимой информации для работы структуры мобильных сотрудников и автоматизирует обмен данными между “1С:Предприятие” и базой данных АСУМТ “ОПТИМУМ ДП”. В частности, система позволяет формировать маршруты для торговых представителей, проводить анализ результатов посещений, создавать маркетинговые опросы, хранить и анализировать данные по мерчандайзингу, обеспечивает обмен необходимыми справочниками и документами (товары, цены, участники торговых операций, накладные, заказы, ПКО, остатки товаров, балансы по клиентам и др.). Обмен данными между сервером и карманным компьютером осуществляется различными способами, в том числе с использованием беспроводных технологий.