Компания NAUMEN внедрила ПО Naumen CRM в украинской финансовой фирме “Еврокапитал”, выполняющей выдачу кредитов на покупку автомобилей. Цель проекта — автоматизация процессов выдачи и обслуживания кредитов, а также увеличение их количества. При этом задачами проекта являлась оптимизация кредитных условий, разработка акционных программ и улучшение сервиса.
Внедренное решение, автоматизировавшее работу сотрудников, находящихся в точках продаж, специалистов отделов операционного и кредитного рисков, а также отдела обслуживания клиентов и бэк-офиса, обеспечивает регистрацию и учет заявок, позволяет проводить предварительный скоринг, а также дает возможность формировать пакет документов и передавать его в центральный офис для окончательного решения. Помимо этого система обеспечивает автоматический расчет графика платежей на основе выбранной клиентом кредитной программы.
Кроме того, внедренное ПО упрощает сопровождение выданных кредитов, позволяя отслеживать плановые, фактические и просроченные платежи. Расчет и начисление пени за просрочку ведется в автоматическом режиме. В системе также ведется учет досрочного погашения кредитов и перерасчет графиков плановых платежей с учетом погашенных сумм. Для повышения платежной дисциплины заемщиков используется уведомление клиентов по электронной почте и SMS. Кроме того, в состав решения, интегрированного с ПО “1С”, входят средства подготовки отчетов о деятельности точек продаж и состоянии кредитного портфеля.