Компания FIT (France Informatique & Technologie) автоматизировала торговую сеть “Кировский”. Проект выполнялся на базе ПО GESTORI, системы управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов. Внедренное решение обеспечивает синхронизацию данных и их сбор из удаленных торговых предприятий.
Ожидается, что в начале 2008 г. единое информационное пространство сети будет объединять все 125 супермаркетов, 70 из которых расположены в Екатеринбурге, 54 — в Свердловской области и один в Кургане.
Помимо этого, FIT автоматизировала сеть из 12 салонов оптики Eyekraft Optical New York в Москве, а также ее франчайзи в Ставрополе, Якутске и Красноярске. Проект также выполнялся на базе ПО GESTORI.
Внедренное решение обеспечивает руководство предприятия информацией о продажах и состоянии товарных остатков во всех салонах, позволяет проводить калькуляцию заказов по изготовлению очков для каждого клиента и предоставляет инструменты для ведения учета услуг по подбору очков и проверке зрения врачами-офтальмологами, работающими в салонах.
К слову, региональные компании-франчайзи, не имеющие собственной базы для изготовления очков, могут передавать заказы в столичные салоны, причем передача осуществляется с учетом загрузки салона-изготовителя и наличия там типа оправы, выбранной клиентом.