Компания Xerox объявила о запуске в России виртуального проекта X-City, направленного на повышение профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов. Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта (www.xeroxcity.ru), продавец может получить подробную информацию по продуктам компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о компании Xerox и её продуктах, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат.
Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого “жителя” X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники проекта могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создавать профессиональные сообщества.
Продавцы, которые наиболее активно участвуют в жизни города X-City, получат баллы, которые можно будет обменять на ценные призы. В 2008 г. планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.
“В проекте X-City мы учли ценный опыт предыдущих проектов (“Олигарх”, “Копилка”, “Дело”), а также многие требования и пожелания наших продавцов, — сообщил директор департамента дистрибуции Xerox Игорь Богачев. — Игровая составляющая проекта позволяет нам оставаться интересными для партнёров, заинтересовывать их призами и, конечно, привлекать внимание к оборудованию нашей компании, что, в свою очередь, ведёт к росту продаж”.