“Иногда люди даже не подозревают о существовании вещей, которые делают их жизнь удобнее”. Этими словами генеральный директор “Фабрики бизнеса” Марина Никитина начала презентацию инициативы компании, направленной на популяризацию среди своих клиентов новейших решений Logitech для организации рабочих мест. В рамках этой инициативы клиентам “Фабрики бизнеса”, коими, как мы уже отмечали (см. PC Week/RE, № 19/2007), являются средние и крупные предприятия и организации, по специальным ценам предлагаются шесть базовых наборов, содержащих от двух до шести предметов и направленных на повышение эффективности работы сотрудников, чьим основным орудием труда является настольный или блокнотный ПК. Что же это за наборы?
“Мобильное рабочее место топ-менеджера” включает:
- портативную беспроводную лазерную мышь VX Revolution;
- портативную Web-камеру QuickCam Deluxe for Notebooks;
- портативную гарнитуру премиум-класса Premium Notebook Headset;
- четырёхпортовый USB-концентратор 4-Port USB Hub for Notebooks;
- беспроводной пульт для презентаций Cordless 2.4 GHz Presenter;
- сумку для ноутбука KINETIK 15.4 Briefcase.
“Мобильное рабочее место руководителя” также содержит шесть предметов:
- подставку для переносного компьютера Alto Cordless;
- сверхпортативную беспроводную лазерную мышь VX Nano;
- портативную гарнитуру премиум-класса Premium Notebook Headset;
- портативную и функциональную Web-камеру QuickCam PRO for Notebooks;
- четырёхпортовый USB-концентратор премиум-класса Premium 4-Port USB Hub for Notebooks;
- сумку для ноутбука KINETIK 15.4 Briefcase.
“Стационарное рабочее место топ-менеджера” состоит из:
- беспроводной мыши Cordless Desktop Wave;
- клавиатуры Cordless Desktop Wave;
- Web-камеры QuickCam Communicate Deluxe;
- акустической системы 2.0 X-140.
В комплект “Рабочее место руководителя” входят:
- беспроводная клавиатура diNovo Edge;
- беспроводная мышь Revolution Cordless Laser Mouse;
- интерактивная акустическая система Z-10 Interactive 2.0 Speaker System;
- Web-камера Logitech QuickCam Pro 9000.
“Стационарное рабочее место оператора” (клавиатура, мышка, cпикерфон, гарнитура EasyCall Desktop и Web-камера QuickCam Messenger) по замыслу компоновщиков данного набора содержит всё для максимальной концентрации внимания его владельца и позволяет оператору сделать свою работу продуктивнее, а общение плодотворнее.
Cамый скромный по функционалу набор называется “Стационарное рабочее место сотрудника”. В него входят всего два предмета -- клавиатура Internet 350 Black USB Keyboard и лазерная мышь RX1000 Laser Mouse.
Разумеется, понять преимущество подставки для переносного компьютера (она “поднимает” экран ноутбука на уровень глаз) или составить представление о разнице между USB-концентратором премиум-класса и обычным, между различными беспроводными мышками (обычной, портативной и сверхпортативной) или Web-камерами семейства QuickCam (ну очень разные по стоимости, функционалу и даже внешнему виду устройства) можно с помощью весьма внушительного по толщине каталога “Фабрики бизнеса”.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Смысл данных наборов в том и состоит, что сотрудники “Фабрики бизнеса” (её офисы есть в Москве, Cанкт-Петербурге и Екатеринбурге) готовы продемонстрировать их своим клиентам в действии. При этом в случае положительной реакции клиент может заказать не весь набор, а только его часть. Или, наоборот, добавить в комплект какое-либо устройство. Марина Никитина утверждает, что для конечного пользователя стоимость любого из описанных выше шести базовых комплектов примерно на 20% ниже суммы цен его компонентов, приобретаемых по отдельности. При этом скидка предоставляется не производителем, а “Фабрикой бизнеса”, которая вправе закупать товар у любого из шести российских дистрибьюторов Logitech.
В московском офисе Logitech акцию “Фабрики бизнеса” называют уникальной, причём даже не в региональном масштабе, а в глобальном. “Примерно 80% наших товаров попадает к потребителям через розничные сети, — отмечает региональный директор компании Logitech в России и странах СНГ Роман Монин. — В то же время они, как мы считаем, интересны и корпоративным клиентам. Проблема в том, что многие менеджеры высшего и среднего звена не так часто заглядывают в компьютерные салоны и не совсем понимают, насколько современные ИТ-гаджеты, многие из которых даже не вписываются в рамки традиционных рубрикаторов товаров, могут облегчить им жизнь и повысить производительность труда. Поэтому инициатива “Фабрики бизнеса” представляется нам очень важной и своевременной”.
Эту своевременность в московском офисе Logitech оценили настолько высоко, что даже присвоили “Фабрике бизнеса” уникальный статус стратегического партнёра по продаже продукции и бизнес-решений Logitech на территории РФ и вручили соответствующий сертификат. Правда, выяснить, какие конкретно права и обязанности возникают у владельца сертификата такого рода, нам не удалось. “Это не имеет особого значения, — говорит Марина Никитина. — Здесь важна даже моральная поддержка производителя”. В то же время у автора данных строк сложилось впечатление, что в случае успеха этой акции поддержка производителя может пойти дальше моральной.
Акция по продвижению бизнес-комплектов Logitech не является предновогодней. По словам коммерческого директора российской компании Михаила Лизина, соответствующее ценовое предложение (оно описано в специальном каталоге “Фабрики бизнеса”) будет действовать в течение шести месяцев.