Франчайзинговая федеральная сеть сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания компьютерной техники “Сеть компьютерных клиник” сообщила о запуске информационной системы управления заказами, функционирующей через единый Web-портал и работающей в режиме реального времени. Предполагается, что данная система систематизирует, упрощает и ускоряет работу филиалов по сервисному обслуживанию техники.

Ранее при составлении направляемой производителям отчетности о выполнении гарантийного ремонта существовала проблема заполнения большого количества документов различных форматов (в зависимости от стандартов каждого производителя). Этот процесс занимал значительное время, что снижало эффективность работы сервисных центров в целом. Теперь же благодаря новой системе сотрудники филиалов “Сети компьютерных клиник” имеют возможность оперативного доступа к единой базе запчастей, при этом отгрузки необходимых запчастей осуществляются автоматически после регистрации ремонта.

Система также генерирует все необходимые статистические справки и отчеты в нужных форматах, вычисляет стоимость работ и прибыль филиала. Она также позволяет видеть в режиме реального времени финансовый и товарный балансы, информирует об изменениях и дополнениях в составе пакета авторизаций, типах продукции, видах выполняемых работ и расценках на них.

Система предусматривает возможность синхронизации баз данных производителей с единой базой данных “Сети компьютерных клиник”. Благодаря этому производители получат возможность в режиме online получать необходимые отчеты и срезы информации, вести аналитику и оптимизировать логистику запчастей. В дальнейшем данное решение планируется развить в полноценную CRM-ERP-систему.