Количество пользователей онлайновых видеосервисов продолжает расти. К такому выводу пришли аналитики компании Harris Interactive, опросившие две с половиной тысячи взрослых американцев на тему, какие ресурсы они посещают, как часто и почему.
Лидерство в этой области принадлежит веб-сайту YouTube. В 2007 году его посетили 65% от общего числа опрошенных людей, а всего год назад их было на 23% меньше. При этом 42% заходили посмотреть видео чаще, чем в прошлом году (33%).
Больше трети всех опрошенных пользователей и половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет объяснили свой интерес к онлайновому видео чувством гордости, которое они испытывают перед друзьями, найдя первыми новый интересный сюжет.
Кроме YouTube, участвовавшие в опросе люди смотрели видео на сайтах телевизионных каналов (43%), на новостных сайтах (35%) и на сервисах Yahoo!Video и Google Video (менее 30%). Меньшей популярностью среди онлайновых видеозрителей пользовались социальные сети MySpace и Facebook, а также музыкальный сайт Apple iTunes.